В Архангельске идёт подготовка к экспедиции на поморском карбасе
Общество
Smartavia передает на хранение резервные данные в облако «Ростелекома»

Smartavia передает на хранение резервные данные в облако «Ростелекома»

31.03.2021 18:03
По контракту оператор связи предоставит авиакомпании виртуальное хранилище объёмом от 10 Терабайт.

С апреля 2021 года авиакомпания Smartavia будет хранить резервные данные в виртуальном центре обработки данных «Ростелекома». Основной причиной заказа облачного бэкапа стал значительный объём данных, которые необходимо хранить в течение определенного срока.

Без значительных вложений в закупку дополнительного оборудования Smartavia получила возможность доступа к виртуальному ресурсу нужного объема. Затраты на аренду хранилища разделены на ежемесячные платежи. Существенным преимуществом облачного сервиса является возможность оперативного изменения размера хранилища в зависимости от текущих потребностей. 

Исполнительный директор авиакомпании Smartavia Александр Стогнушенко поясняет:

«Нам необходимо постоянно создавать резервные копии всех данных, но при этом внутренние серверы бывают предельно загруженными, поэтому предложение „Ростелекома“ нас заинтересовало, и было принято решение использовать облачный сервис».

Резервные копии создаются с определенной периодичностью, шифруются и передаются на удаленный ресурс «Ростелекома» по защищенным каналам связи. Хранение бэкапа в виртуальном центре обработки данных федерального оператора связи гарантирует высокий уровень безопасности, исключает риски утраты информации и потери контроля над ней, особенно в случае размещения на облачных площадках вне Российской Федерации.

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максим Мишота отмечает:

«Хранение резервных копий в облаке становится всё более популярным у предприятий, работающих с большими данными. В случае, когда вся информация и её резервная копия хранятся на внутрикорпоративном сервере, существует опасность их физической потери — оборудование может просто выйти из строя или файлы могут быть уничтожены вирусами. При этом разнесение данных на разные площадки позволяет оперативно восстановить весь объём информации, даже если речь идёт о паре случайно стертых файлов».

Более подробно узнать о возможностях хранения информации в виртуальном центре обработки данных можно узнать по единому номеру телефона для бизнес-клиентов 8 800 200 3000.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.