Для жителей островных территорий Архангельска готовят пункты временного размещения
Экономика
«Трансформация произошла»: СБЕР увеличил свои активы и представил экосистему

«Трансформация произошла»: СБЕР увеличил свои активы и представил экосистему

25.03.2021 09:55
Результаты своей работы в 2020 году СБЕР подвёл на пресс-конференции.

— Год был непростым для всех, — подвёл итоги председатель Северо-Западного Банка ПАО Сбербанк Виктор Вентимилла Алонсо. — Но именно в этом году мы совершили трансформацию, превратившись в технологическую кампанию СБЕР. Теперь мы не просто оказываем финансовые услуги, а ведём нашего клиента через быстро меняющийся цифровой мир.

В 2020 году активы банка выросли в работе как с физическими, так и юридическими лицами. И составили в совокупности 2,85 триллиона рублей по Северо-Западу. Розничный кредитный портфель вырос на 18,5 процента и составил порядка одного триллиона рублей. А корпоративный кредитный портфель увеличился на 9 процентов до 950 миллиардов рублей.

Как сообщил управляющий Архангельского отделения ПАО Сбербанк Константин Виноградов, общая прибыль банка в регионе в 2020 году выросла на 11 процентов и составила 9,7 миллиарда рублей. Рекордный рост произошёл в области ипотечного кредитования: 34,5 процента. Всего за год СБЕР в Поморье выдал своим клиентам 20,6 миллиарда рублей для приобретения жилья.

Рост на 35 процентов случился и в сфере кредитования малого бизнеса. Объём кредитного портфеля для этой категории клиентов возрос до 5,4 миллиарда рублей.

Пандемия ускорила развитие онлайн-сервисов. В Архангельской области в 2020 году на 12 процентов вырос объём платежей, совершаемых онлайн. В рамках транспортного проекта в регионе в 557 автобусах появились терминалы для бесконтактной оплаты.

— Важным результатом 2020 года стало объединение финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов, а также разработка стратегии для построения интегрированной экосистемы, — отметил управляющий Архангельским отделением ПАО Сбербанк Константин Виноградов. — Сегодня экосистема Сбера — это около 60 компаний, которые создают вокруг клиента удобную систему услуг, необходимых для жизни. Такой набор сервисов, который с минимальными потерями времени с высоким качеством может оказывать одна компания.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.