ЖКХ
Жалобы в соцсетях действительно читают! В Поморье система «Инцидент Менеджмент» обработала 60 тысяч обращений

Жалобы в соцсетях действительно читают! В Поморье система «Инцидент Менеджмент» обработала 60 тысяч обращений

В основном северяне жалуются на благоустройство, дороги, ЖКХ и мусор.

Критику действий или бездействия коммунальщиков или органов власти в регионе, оказывается, уже два года отслеживает система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Специалисты открывшегося в конце прошлого года Центра управления регионом их читают, анализируют и перенаправляют в соответствующие ведомства для подготовки ответов.

За два года работы «Инцидент Менеджмент» обработал порядка 60​ 000 обращений. Только в 2020 году — 26​ 848 обращений.

Пятёрка «горячих» тем, которые больше всего волновали северян в прошлом году, выглядит так:

  • благоустройство — 5​ 603 обращений;
  • дороги — 5​ 449 обращений;
  • ЖКХ — 3​ 730 обращений;
  • мусор — 2​ 568 обращений;
  • социальное обслуживание — 1​ 828 обращений.

Вопросы, связанные с пандемией и распространением коронавируса, оказались лишь на шестом месте по количеству сообщений (1​ 468 жалоб и обращений).

Наиболее активны в соцсетях жители двух городов и трёх районов области:

  • Архангельск — 12​ 969;
  • Северодвинск — 5​ 336;
  • Котласский район — 2​ 071;
  • Пинежский район — 853;
  • Каргопольский район — 807 обращений.

Правда, дело тут возможно, не в активности, а в качестве интернета. Потому что меньше всего о проблемах писали жители отдалённого Лешуконского района (28 сообщений) и ещё более обособленных Соловко (10). И всего две публикации в адрес властей оставили в соцсетях жители Новой Земли, передали в Центре управления регионом.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.