Идея проекта в поддержку местного бизнеса возникла у руководителя компании «Факел» Сергея Долгобородова. Её поддержали медиахолдинг «Регион 29» и Агентство регионального развития.
Вместе мы хотим поддержать тех представителей малого и среднего бизнеса, которые во время локдауна и коронакризиса смогли не только остаться на плаву, но и вырасти над собой. И рассказать их истории выживания: возможно, их опыт окажется ценным для других представителей пострадавших отраслей экономики.
Лицами медиакомпании стали восемь предпринимателей, известных в регионе своими компаниями. Назовём всех героев поимённо:
- соучредитель DVINA catering, руководитель «ШЕФ school» Василий Новиков;
- директор кадрового центра Inka Светлана Свирида;
- руководитель чайно-кофейной лавки «Самовар» Павел Селивёрстов;
- совладелец бренда одежды «Доска-Треска» Максим Лещенок;
- руководитель детского центра «Вундеркит» Ирина Бородина;
- директор по развитию лесного отеля «Голубино» Анна Клепиковская;
- директор сети фитнес-клубов «Палестра» Иван Семёнов;
- руководитель агентства путешествий и детского туризма «Пилигрим Плюс» Наталья Тютюнник.
Все герои на постерах носят защитные маски, но не обычные, а креативные: это ли не метафора того, как непривычные условия и ограничения заставляют проявлять творческие способности?
Символичные фотографии деловых людей появятся в виде наружной рекламы на улицах города. С этим поможет агентство «Факел». А истории выживания из первых уст можно будет услышать в программе «Бизнес-панорама» на телеканале «Регион 29», а также в интернете. В ближайшее время будет доступна онлайн-версия проекта.