Сами по себе аварии — обычное дело, но если в итоге потребители оказываются без тепла на срок более шести часов, «ТГК» обязано информировать местные власти о возникновении аварийной ситуации для принятия оперативных мер. Как выявила проверка Федеральной службы по экологическому, экологическому и атомному надзору, с начала отопительного периода в 2020 году компания не предоставляла такой информации. Это является нарушением правил расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении.
В отношении ПАО «ТГК-2» составлен протокол об административном правонарушении. Материалы дела направлены в суд для принятия решения о привлечении компании к административной ответственности, сообщает пресс-служба Ростехнадзора.
Напомним, одна из масштабных аварий в Архангельске произошла 26 января, когда без отопления остался практически весь город. При этом суммы в счетах за отопление, которые получили северяне в феврале, выше обычных значений в полтора-два раза. В компании поясняют, что это произошло из-за сильных январских морозов и увеличения затрат поставщика. Однако формула расчёта остаётся совершенно непонятной и непрозрачной.