Про дизайн-код, которому отныне должны соответствовать все городские вывески, говорят много. Арт-студия самого Артемия Лебедева руку приложила. Ознакомиться, кстати, можно здесь. Разложено всё толково, хотя и непонятно, чем принципы размещения вывесок в Архангельске отличаются от другого города. Но не в этом суть, деньги заплачены, работа выполнена и принята.
Городская администрация даже утвердила регламент предоставления услуги по согласованию проекта вывески. Пару предпринимателей даже принудили в судебном порядке привести внешний вид своих заведений в соответствие с правильным по сути своей документом.
Однако касается услуга, судя по всему, только тех, кто ещё открывает своё кафе, парикмахерскую или магазин. В основном же вывески Архангельска выглядят, как рынки в 90-х годах прошлого века: кто во что горазд. Это даже не «визуальный шум», а «визуальный перфоратор». Причём хаос и безвкусица в оформлении свойственны не только каким-то затрапезным ларькам, но и торговым центрам на главных улицах Архангельска.
Вот такой мы видели наружную рекламу в Архангельске в 2019 году.

Таким он был год назад.

Наш сегодняшний фоторепортаж станет ещё одной вехой в преображении (если оно будет) столицы Севера. Будем внимательно следить за изменениями городского облика. И обязательно пройдёмся в следующий раз по старым адресам, сравним и будем рады найти отличия.