Житель Коряжмы доверился аферистам и потерял 2,4 миллиона рублей
ЖКХ
Дворы Архангельска тонут в снегу. Горожане и управляющие компании не могут договориться

Дворы Архангельска тонут в снегу. Горожане и управляющие компании не могут договориться

31.01.2021 10:28 Алексей КАРЕЛЬСКИЙ, Ольга КРАСУЛИНА, телеканал «Регион 29»
При этом вину за неубранные дворы коммунальщики возлагают на самих жильцов и их машины, якобы мешающие технике.

В стародавние времена Царь Ксеркс I приказал воинам высечь непокорное море. Годы идут, методы борьбы со стихией остаются. Архангелогородец Василий Шинкаренко рубит топором снег. Правда по сравнению с правителем персов — его КПД выше. Так житель дома 131 на проспекте Ломоносова пробивает путь к свободе своему «буцефалу». Прошедшая накануне снегоуборочная техника не смогла вычистить его стойло.

— Должны сначала бирку какую-то поставить, предупредить: «уберите машину», а их у нас не ставят, — говорит архангелогородец. Но на вопрос: «Если бы увидели объявление, убрали бы?» отвечает: «Ну, а куда я уберу?».

На переизбыток автомобилей, мешающих уборке, ссылается и управляющая компания «Губерния», обслуживающая эту многоэтажку. Заместитель директора Наталья Садырова поясняет:

«Мы дворовой проезд прочистили, а автолюбители на своих машинах, выезжая с парковочных мест, за собой весь снег выносят. И опять приходится прочищать».

— А вы какие-то афиши ставите?

— Да, нет… Мы иногда в некоторых дворах, где возникает такая проблема, развешиваем заранее объявления.

Образцово-показательный двор — на Новгородском проспекте, 94. Жильцы создали чат, в котором управляющая компания извещает о нашествии трактора — большинство автомобилей тут же скрывается в неизвестном направлении. Кстати, ещё недавно собираемость платежей с дома была далека от 100 процентов. Но, по словам директора группы компаний «Мегаполис» Константина Вебера, на уборку территории это влиять не может.

Следы снегоуборочной техники есть во многих дворах. Но не меньше адресов, куда давно не ступало колесо трактора. Своё мнение по этому поводу высказал глава города Дмитрий Морев:

«Когда жители получают от УК ответ, что «мы не можем», или «не хотим», или ещё чего-то — на самом деле под этим кроется один простой ответ УК — «нам жалко 2000 рублей» или «нам лень просто этим заниматься и не очень важно, как, в какой ситуации жители оказываются, когда они выходят из своего подъезда».

Градоначальник призвал жителей, недовольных работой обслуживающих организаций, обращаться в жилищную инспекцию. А заодно напомнил, что нанимателем тех же управляющих компаний являются сами домовладельцы.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.