ЖКХ
Коммунальные службы Архангельска в усиленном режиме пытаются справиться c последствиями морозов

Коммунальные службы Архангельска в усиленном режиме пытаются справиться c последствиями морозов

Из-за морозов в столице Поморья возросло количество жалоб по поводу понижения температуры в квартирах.

13 января из-за инцидента на Архангельской ТЭЦ были кратковременно снижены параметры теплоносителя — это ощутили в своих квартирах многие горожане.

— После запуска четвёртой турбины ситуация постепенно стабилизировалась, на сегодняшний день снижения температуры от Архангельской ТЭЦ нет. Утром в пятницу были снижены параметры теплоносителя в посёлке 26-го лесозавода, но это продолжалось недолго. Сейчас местная котельная работает в обычном графике, к вечеру температура в жилых домах должна войти в норму. Также много претензий со стороны граждан касается деревянных домов — здесь, как и в предыдущие зимы, главной болевой точкой является замораживание водопроводных вводов, — рассказала начальник управления энергетики и ЖКХ администрации города Елена Малахова.

Она уточнила, что для оперативного решения возникших проблем архангелогородцам необходимо обращаться в свои управляющие компании и диспетчерские ресурсоснабжающих организаций.

— Если речь идёт не о централизованных неполадках, как в недавнем случае с ТЭЦ, то в первую очередь необходимо найти проблему во внутридомовой системе. Это, в свою очередь, сфера деятельности управляющих компаний. Следовательно, горожанам в первую очередь следует ставить в известность свои УК, — отметила Елена Малахова.

Для обращений жителей работает многоканальный телефон ЕДДС — 420 112.

Все коммунальные службы города работают в усиленном режиме. Ситуация находится на круглосуточном контроле городских властей.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.