В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Общество
Жалуйтесь в соцсетях! Теперь власть вас услышит

Жалуйтесь в соцсетях! Теперь власть вас услышит

26.11.2020 09:48
В Архангельской области заработал Центр управления региона.

Специалисты центра собирают, обобщают и анализируют сообщения жителей Поморья, поступившие на горячие линии, опубликованные на официальных порталах, а так же в соцсетях. Далее информацию направляют профильным ведомствам для решения проблем.

Как рассказал министр связи и информационных технологий региона Павел Окладников, работа аналитиков позволит ускорить обработку обращений граждан и поможет составить целостную картину ситуации в области.

— Важным инструментом в работе ЦУРа станет так называемая «тепловая карта», которая в режиме реального времени показывает, на что конкретно и куда жалуются жители региона. На карте будут видны самые распространенные, актуальные проблемы в регионе. Это позволит власти своевременно реагировать и принимать управленческие решения для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем, — отметил Павел Окладников. — Сбор информации производится круглосуточно. Благодаря оптимизации алгоритмов работы, вопросы по отдельным категориям будут решаться в самые короткие сроки.

Также любой житель региона, зарегистрированный на портале госуслуг, сможет напрямую отправлять сообщение в ЦУР.

Центр создан во взаимодействии правительства области и автономной некоммерческой организацией по развитию цифровых проектов «Диалог. Регионы». ЦУРы создаются в регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина. До 1 декабря цифровые сервисы должны появиться во всех субъектах страны.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.