В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Общество
Социальная ответственность: помощь людям, забота об экологии, защита от мошенников

Социальная ответственность: помощь людям, забота об экологии, защита от мошенников

13.11.2020 16:20
Сегодня крупные компании во всём мире большое внимание уделяют сохранению экологии, а корпоративная социальная ответственность становится новой философией бизнеса — компании ориентируются не только на получение прибыли, но также на достижение общественного блага.

В ряду компаний, подающих пример не только эффективного, но и социально ответственного бизнеса — Сбер. Защита интересов клиентов от посягательств злоумышленников — одна из сфер особого внимания финансовых организаций.

В Архангельской области стремительно растёт количество финансовых преступлений с использованием мобильных телефонов и интернета. Сложно найти человека, которому хотя бы раз не написали или не позвонили интернет-мошенники. Благодаря бдительности сотрудников банка часть преступлений удалось предотвратить и сохранить сбережения клиентов.

Регулярно, по разным каналам связи и с целью профилактики СберБанк доводит до клиентов информацию о видах и способах телефонного и интернет мошенничества, а также рассказывает, как уберечь себя и не попасться на уловки мошенников.

Основными правилами при поступлении сомнительного звонка остаются рекомендации завершить разговор и не совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Помните, что сотрудник банка никогда не попросит у вас перевести денежные средства или сообщить конфиденциальные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от СберБанк Онлайн.

Подробные рекомендации, как обезопасить себя от телефонного мошенничества размещены на сайте Сбера.

Кроме того, на сайте банка в разделе «Ваша безопасность» появился специальный подраздел, где любой посетитель может проверить, принадлежит ли интересующий его номер телефона или сайт злоумышленникам. Результатом проверки является оценка риска того или иного реквизита и соответствующие рекомендации.

«Островок безопасности»

В современном обществе важно не только защищать интересы своих клиентов, но и быть готовыми оказать помощь человеку, оказавшемуся в беде. В Сбере работает программа «Островок безопасности». Любой потерявшийся ребёнок, либо дезориентированный в пространстве человек может обратиться в офис банка, где ему окажут помощь. Если удастся найти контакты родственников, специалист свяжется с ними, а также, в зависимости от ситуации, вызовет полицию и скорую.

Меньше бумаги — больше пользы

В последние годы передовые компании последовательно сокращает использование бумаги в своей работе. Активное развитие интернет-технологий помогает в этом. К примеру, в 2019 года Сбербанк потратил 2,9 миллиарда листов (14,5 тысячи тонн), что на 596 миллионов листов меньше, чем в 2018 году. Это более 50 тысяч спасённых деревьев.

В первом полугодии 2020 года расход бумаги в отделениях Сбербанка снизился ещё на 263 миллиона листов, что позволило сохранить ещё 22 тысячи деревьев.

Сейчас в банке используют бумагу только в тех случаях, когда без неё не обойтись. В остальном компания придерживается цифровизации, которая позволяет обслуживать клиентов в электронном виде.

Безбумажные технологии применяются и во внутреннем документообороте банка.

К ответственному отношению к природе Сбербанк призывает и своих частных и корпоративных клиентов, открывая для них новые цифровые возможности, позволяющие обходиться без бумажных документов.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.