Общество
В Архангельске работников культуры научат продвигать проекты без бюджета

В Архангельске работников культуры научат продвигать проекты без бюджета

21.08.2020 17:32
Семинар-практикум «Продвижение без бюджета: инструменты, особенности, тренды» пройдёт 25–26 сентября в рамках образовательной программы кинофестиваля Arctic Open 2020.

Мероприятие будет полезно специалистам, работающим в сферах культуры и образования, представителям общественных объединений и некоммерческих организаций, субъектам малого бизнеса. Особенно в условиях пандемии.

— Социальные сети, мультимедийные технологии, креативные навыки — сегодня это часть современной культуры, — прокомментировала директор Поморского культурного фонда «Берегиня» Тамара Статикова, — и этими инструментами надо уметь грамотно распорядиться. В период работы в онлайне эта тема особенно актуальна для поселковых домов культуры, библиотек, музеев, районных творческих центров, клубов и центров дополнительного образования Архангельской области.

Партнёром фонда «Берегиня» выступит Центр социальных инноваций (ЦСИ Архангельск), открытый на базе музея художественного освоения Арктики. Организаторы мероприятия получили грант губернатора на реализацию проектов регионального значения в сфере культуры и искусства в 2020 году для НКО.

Семинар-практикум проведут специалисты федерального проекта «PRO.Культура.РФ» из Москвы и Белгорода. 

— «PRO.Культура.РФ» уже более пяти лет поддерживает профессионалов отрасли культуры, проводя бесплатные вебинары и интенсивы по продвижению учреждений в сети, разрабатывая методические пособия и помогая разобраться в новых трендах в сфере интернет-маркетинга. Ключевые задачи предстоящего семинара в Архангельской области — помочь специалистам сформировать стратегию развития продвижения своего учреждения культуры в интернет-пространстве, найти общий язык с аудиторией социальных сетей, заинтересовать своих потенциальных посетителей, используя современные форматы коммуникации, — рассказали специалисты проекта.

    Добавим, что «PRO.Культура.РФ» ежегодно составляет рейтинг регионов, исходя из того, насколько активно учреждения культуры рассказывает жителям о своей работе. И в выборке субъектов с населением от одного до двух миллионов Архангельская область оказалась на 27-м месте из 31-го. Так что есть, куда стремиться.

    Тема продвижения учреждения культуры не впервые поднимается в рамках образовательной программы Arctic Open. В 2019 году под эгидой фестиваля прошёл семинар по использованию видео в культурном пиаре. Тогда в Архангельск приехала руководитель отдела маркетинга Третьяковской галереи Алёна Агапиева.

    В октябре образовательную программу кинофестиваля продолжит круглый стол «Искусство без барьеров», посвящённый тифлокомментированию фильмов, спектаклей и других произведений искусства. Опытом на нём поделятся специалисты из Мурманска, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Архангельска.

    Семинар-практикум «Продвижение без бюджета: инструменты, особенности, тренды» пройдёт в ЦСИ-Архангельск. Зарегистрироваться на него можно здесь.

    Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.