В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
КОРОНАВИРУС
Медаль за «дистанционку»: в Архангельске стартовал флешмоб «Школьные герои самоизоляции»

Медаль за «дистанционку»: в Архангельске стартовал флешмоб «Школьные герои самоизоляции»

18.05.2020 18:20
Архангельская региональная общественная организация «Арт-Север» придумала творческий способ поддержать детей, родителей и учителей, переживших тяготы дистанционного обучения.

Присоединиться к флешмобу «Школьные герои самоизоляции» может любой желающий. С его помощью дети, родители и учителя могут подбодрить друг друга,  отблагодарить за терпение и поздравить с тем, что «дистанционке» конец.

Достаточно выбрать своего героя и придумать, каким способом отметить его заслуги.

— Как по вашему должны выглядеть награды? Это может быть грамота или благодарственное письмо, или медаль для героев дистанционного обучения. Может быть это панно или комикс о приключениях героев? Или портрет самого героя? — отметили организаторы флешмоба.

Рисунки, коллажи или другие произведения нужно будет разместить на своей странице в соцсетях с хештегом #школьныегерои29, а также отправить организаторам в специально созданный для сбора работ альбом. Лучшие работы организаторы распечатают — чтобы награды нашли своих героев.

О том, почему дистанционное обучение стало стрессовым периодом для всех его участников, «Региону 29» рассказала организатор акции, психолог Валентина Морозова:

«Во первых, никто к этому не был готов и всё делалось срочно и в принудительной форме, — отметила она. — Во вторых, сама форма дистанционного образования удобна далеко не всем, а в том виде, что есть сейчас, вообще никому. Психологически сам по себе переход на домашнее дистанционное обучение — это стресс для всей семьи и школы, а при условии карантинных мер, самоизоляции и общей тревожной атмосферы в обществе стресс возрастает многократно. 

Техническая оснащённость тоже оказалась проблемой. В семье может быть только один компьютер, а может и не быть вовсе. Здесь же каждому необходимо иметь и камеру, и микрофон, и качественный интернет, и доступ ко всему этому в течении дня. Сами учебные отношения построены на личном общении по определённым правилам, в определённом режиме. А тут все поменялось, и ни учителя, ни ученики к этому не были готовы. Родителям пришлось быть посредниками между ними и выполнять организационную функцию в куда большем объёме, чем раньше. А они к этому тоже не были готовы. Всё это порождало конфликты, напряжение и общую нервозность всех участников учебного процесса. 

Но несмотря на все эти испытания, родители, дети и учителя справились, как смогли, и закончили учебный год! И я считаю, их нужно поддержать. В таких условиях идеального ничего быть не может. Я считаю, что дистанционное образование — это вынужденная временная мера, довольно сложная и снижающая качество обучения и педагогического процесса. Мы массово познакомились с ним вот так. Я надеюсь что в новом учебном году все вернутся к прежней форме, а вновь приобретённые навыки дистанционного общения используют для расширения своего кругозора».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.