В Архангельске идёт подготовка к экспедиции на поморском карбасе
КОРОНАВИРУС
Планёрка на «удалёнке»: «Ростелеком» запустил акцию «Домашний офис»

Планёрка на «удалёнке»: «Ростелеком» запустил акцию «Домашний офис»

28.04.2020 10:20
Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и решений придумал, как помочь предпринимателям оставаться на связи с сотрудниками, клиентами и партнёрами, не выходя из дома.

В помощь субъектам малого и среднего бизнеса в условиях пандемии коронавируса «Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис» для клиентов сервиса «Виртуальная АТС».

«Виртуальная АТС» позволяет создать своего рода облачный офис без лишних трат на связь: она избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, ведь сервис располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. С его помощью можно организовать телефонию для бизнеса самых разных масштабов — от стартапа до крупной национальной компании. К услугам клиентов — большой набор дополнительных функций, в том числе мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Управлять своей телефонной сетью можно через личный кабинет.

Тем своим клиентам, которые подключат сервис «Виртуальная АТС» до 25 мая, компания подарит два месяца без абонентской платы: все базовые и дополнительные функции сервиса будут доступны абсолютно бесплатно. В том числе, участники акции получат тысячу минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома», а также один городской номер и три удалённых рабочих места. А номер 8-800 можно купить всего за один рубль.

— Сегодня именно небольшой бизнес оказался в самой сложной ситуации, — прокомментировал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максим Мишота. — Нашим клиентам мы предлагаем бесплатно подключить цифровую услугу «Виртуальная АТС», которая поможет эффективно и безопасно организовать работу сотрудников из дома. Думаю, что это лучшее предложение на рынке региона.

Все вопросы по подключению можно также решить удалённо: позвонив персональному менеджеру по единому бесплатному номеру телефона 8 800 200 3000 или же оставив заявку на сайте.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.