В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Экономика
Каждый пятый розничный кредит в России выдан ВТБ

Каждый пятый розничный кредит в России выдан ВТБ

30.01.2020 17:30
В 2019 году ВТБ нарастил розничный кредитный портфель на 16,4 процента, до 3,28 триллиона рублей.

Доля банка на рынке составляет 18,7 процента, таким образом, каждый пятый кредит физлицам в стране выдан ВТБ. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции в четверг.

По итогам года ВТБ увеличил кредитный портфель в каждом сегменте бизнеса: по ипотеке до 1,69 триллиона рублей, по кредитам наличными — до 1,36 триллиона, по автокредитам и кредитным картам — до 121 миллиардов.

На рынке привлечённых средств физлиц ВТБ нарастил свою долю на 0,5 п. п., до 14,1 процента — по этому показателю банк показал лучший результат в России (без учёта сделок M&A). Общий объём портфеля ВТБ вырос на 18 процентов и превысил 5,3 триллиона рублей, в том числе свыше 1 триллиона — по инвестиционным продуктам. В 2019 году клиенты банка открыли более 500 тысяч новых брокерских счетов.

ВТБ продолжает развитие своих цифровых проектов. На сегодняшний день 155 офисов переведены на безбумажную технологию, в первом квартале сервис появится во всех точках розничной сети. Банк является активным участником Системы быстрых платежей, занимая до 35 процентов от общего числа операций всех игроков. При этом до конца 1 квартала 2020 года ВТБ сохраняет бесплатный тариф в СБП для своих клиентов. Также в этом году банк планирует начать сбор лицевой биометрии в отделениях, а позже — запустить применение биометрии в мобильном приложении.

— В 2019 году мы показали исторический рекорд — число активных клиентов ВТБ выросло на 1 миллиона человек, и сегодня мы обслуживаем 13,3 миллиона физических лиц. Свыше 60 процентов из них являются активными пользователями ВТБ-Онлайн. Наша стратегическая цель — вывод 100 процентов всех сервисов в цифровой канал и продажа каждого второго банковского продукта онлайн. При этом клиенты смогут выбрать наиболее удобный для них канал. Привычная сеть офисов также будет расширяться и дополняться новыми форматами обслуживания, — подчеркнул Анатолий Печатников.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.