Общество
Пока вы спали: такси в Архангельске подорожало, но не во всех случаях

Пока вы спали: такси в Архангельске подорожало, но не во всех случаях

20.11.2019 09:45
За частные детские сады хотят разрешить платить маткапиталом, а НАСА рвётся на луну (и без Илона Маска у него вряд ли что-то получится).

Архангельск: детское такси

Проблема родителей, желающих воспользоваться услугами такси, вновь широко обсуждается в Архангельске. Один из крупных игроков рынка ввёл детский тариф, обеспечив пассажирам автомобили достаточной вместимости и наличие детских кресел/бустеров.

Однако, ситуация устроила не всех. Некоторые водители высказались в соцсетях негативно по этому поводу. Оператор такси ввёл особые требования для «детских» машин (они касаются не только наличия специальных удерживающих средств, но и других факторов). Водители остались в стороне от этих заказов.

Фото «Регион 29»Фото «Регион 29»

Повод для недовольства появился и у пассажиров: специальных детских машин пока немного, соответственно вызвать машину к нужному времени сложнее, а стоимость проезда там заметно выше. Но родителей, расценивших появление новых опций позитивно, тоже достаточно. Такие пассажиры готовы доплачивать 20-40 рублей за комфорт и безопасность.

Россия: материнский капитал хотят разрешить тратить по-новому

К перечню разрешённых трат хотят добавить траты на частные детские сады. Тратить маткапитал на образование ребёнка можно было и раньше, но детские сады предлагают не образование, а воспитание (разделить это в детсадовском возрасте сложно, но формально это так). Да и оплата услуг индивидуальных предпринимателей из этого источника не до конца проработана. Эти обстоятельства часто вызывали споры о нецелевом расходовании средств маткапитала, эти споры долго разбирались в судах.

Оплата услуг ИП средствами маткапитала оказалась не проработана.Оплата услуг ИП средствами маткапитала оказалась не проработана.

Теперь же депутаты хотят однозначно квалифицировать такие траты как допустимые. 

Мир: НАСА готовится колонизировать луну

По плану первая тяжёлая ракета должна прилуниться уже в 2022 году, а к 2024 году на естественном спутнике земли – появиться обитаемая лунная база.

Однако, у самого агентства ресурсов для колонизации нет. Чтобы реализовть свои планы НАСА обращается к услугам частных контракторов. Только что в их число вошли пять высокотехнологичных компаний, разрабатывающих собственные космические решения, необходимые для решения амбициозной задачи. Главной из них стала компания SpaceX Илона Маска, она работает над главным тяжёлым средством доставки космических грузов, космическим кораблём, способным вывести на орбиту и доставить к луне до 100 тонн грузов за один старт. В первую фазу освоения в Starship Mk1 к луне полетят роботы, к 2024 году они должны создать условия, достаточные для работы и проживания живых колонизаторов.

Подкаст: в стороне от цивилизации, в Холмогорском районе ищут и не находят её следы

Алексей Шемякин с новостями прошедших суток.

Возьмите подкаст с собой на пробежку, в дорогу или даже в душ, и слушайте новости региона.

Подписывайтесь на подкаст в нашем сообществе ВКонтакте, слушайте на канале «Региона 29» в Telegram.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.