Общество
«Неудобства есть, но уехать можно»: власти Архангельска оценили движение автобусов в «час пик»

«Неудобства есть, но уехать можно»: власти Архангельска оценили движение автобусов в «час пик»

30.10.2019 13:03
Представители администрации и предприятия «Архтрансавто» проверили работу общественного транспорта в утренний «час пик».

Таким образом они оценили наполняемость автобусов после объединения маршрутов № 9 и № 61, а также № 10 и № 7у.

— Наше основное внимание уделено наполняемости транспортных средств, задействованных на вновь образованных маршрутах. Точками наблюдения мы выбрали остановки «Улица Таймырская» и «Улица Маяковского», находящиеся в Соломбале по направлению к Кузнечевскому мосту. Здесь хорошо видно, сколько людей едет в центр города с Экономии и Сульфата, — констатировал начальник отдела транспорта и связи администрации Архангельска Дмитрий Антонов. — На основании той картины, которую мы наблюдали, можно сделать вывод, что полной забитости автобусов нет — возможность посадки в транспорт всегда существует. Да, зачастую в салоне приходится стоять, а не сидеть, но на остановке никто из пассажиров не остаётся. Стоит отметить, что интервал ожидания на объединённых маршрутах сократился с 15 минут до 8 минут.

Директор ООО «Архтрансавто» Николай Карягин подчеркнул, что при проверке была учтена наполняемость автобусов, задействованных на всех маршрутах, следующих через Соломбалу.

— Видно, что автобусы идут практически друг за другом — интервал между ними минимален. Одни из них более плотно заполнены пассажирами, другие менее плотно. Но надо учитывать одну простую вещь — в «час пик» автобусы никогда не ездят пустыми. Эта тенденция присуща всем крупным городам. Так было и в советские времена, так есть и сейчас. Количество транспортных единиц в пиковый и межпиковый период всегда одинаково. Если говорить о сегодняшнем мероприятии, то становится чётко понятно: определённые неудобства есть, но уехать можно. Если брать во внимание столь неприятную вещь как автомобильные пробки, то из-за них среднее отставание автобуса может составить до 30 процентов от времени, предусмотренного на поездку в одну сторону, — пояснил Николай Карягин.

Также он напомнил, что в следующем году практически на всех маршрутах «Архтрансавто» ожидается обновление подвижного состава, что должно улучшить положение дел в сфере пассажирских перевозок.

В будущем городские власти планируют провести аналогичную проверку в округе Майская горка, сообщает пресс-служба администрации Архангельска.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.