Общество
«Учиться — вообще топчик»: архангельская школа «Поколение Z» выпустила первых детей-блогеров и бизнесменов
1/6

«Учиться — вообще топчик»: архангельская школа «Поколение Z» выпустила первых детей-блогеров и бизнесменов

26.08.2019 10:13Мария АТРОЩЕНКО
Выпускники — начинающие юные блогеры, лидеры и предприниматели — представили родителям и наставникам результаты летнего экспресс-курса — свои YouTube-каналы и первую в жизни бизнес-идею с сюрпризом.

Первая в регионе бизнес-школа для детей и подростков «Поколение Z» открылась в Архангельске в июне по инициативе предпринимателя и отца Михаила Веричева. 

— Я сам в первую очередь заинтересовался этим проектом как родитель, — рассказал он. — Я для своего ребёнка подыскивал подобные курсы, чтобы заложить в него те навыки, которые ему понадобятся в будущем. Подростковый возраст — это возраст перемен, и поэтому уверенность в себе, умение договариваться, дружить, реализовывать себя надо закладывать уже сейчас, в прекрасные 11-17 лет.

Не обнаружив подобной школы в Архангельске, Михаил Веричев приобрёл франшизу проекта «Поколение Z».

— Этому проекту уже три года. Он начался в Вологде, а потом пошёл в Краснодар, Самару, Саратов, Тольятти, Тверь и другие города, — пояснил он. — На сегодняшний день это одна из самых быстрорастущих сетей школ дополнительного образования. 

Михаил Веричев.Михаил Веричев.

Идею  Михаила Веричева поддержало Агентство регионального развития Архангельской области. У института с этим коммерческим проектом общая идеология — развитие предпринимательской закалки с младых ногтей. В области бизнес-инициативы школьников и студентов находят поддержку Агентства и Молодёжного центра в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

По словам руководителя Центра поддержки предпринимательства Агентства регионального развития Алёны Едовиной, на помощь смогут рассчитывать и «отличники» бизнес-школы.

— Развитие навыков предпринимательства среди школьников для нас очень важно. И когда мы узнали о бизнес-школе «Поколение Z», то, конечно, не могли пройти мимо, — отметила специалист. — Наиболее сильные проекты детей мы готовы взять на сопровождение.

Алёна Едовина вошла в жюри, которое оценило успехи первых выпускников школы.Алёна Едовина вошла в жюри, которое оценило успехи первых выпускников школы.

Специалист Агенства регионального развития вместе с заместителем главы Архангельска по социальным вопросам Светланой Скомороховой и местными предпринимателями вошла в жюри, которое оценило успехи первых выпускников школы.

Сначала перед ними свои влоги представили юные ютуберы. Их тренерами во время курса стали шоумены Павел Мелешкин и Евгений Суханов, актёр архангельского театра драмы Михаил Кузьмин и стилист Ольга Журавкова.

Названия YouTube-каналов — одно другого краше: Sasha Milk, Kolpak fun, Pony Star и даже Serzhant Lozhka. 

— Я пришёл сюда, чтобы стать блогером и получать деньги от «Гугла», — рассказал 12-летний создатель канала Serzhant Lozhka Марк Коваленко. — Хочу зарабатывать деньги с ютуба и ходить в футболке Gucci, но не в палёной. А учиться мне понравилось — вообще топчик.

Ребята готовятся вести трэвел-блоги, делать обзоры на кафе и прохождения игр. А пока во время экспресс-курса устроили своим первым подписчикам виртуальную экскурсию по архангельской кафе-пекарне и студии звукозаписи. А Илья Селенин показал шок-контент — кадры, на которых кузнечик ест хлеб.

Состоялся и выпуск в «Школе лидерства». Подопечные бизнес-тренера Евгения Малюшкина показали аудитории, насколько овладели ораторским мастерством и навыками самопрезентации. 

А после вниманием жюри всецело завладела целая проектная команда — выпускники «Школы бизнеса». Ребята презентовали коллективный проект — производство мыла ручной работы, в котором, как в шоколадном яйце, спрятана игрушка. Уже и бренд для него придумали — Kinder smile.

— Наше мыло позволяет выработать полезную привычку к чистоте, — рассказали авторы проекта. — Дети будут тщательнее мыть руки в ожидании сюрприза.

Лариса Фёдора с дочкой.Лариса Фёдора с дочкой.

Задумку оценили и эксперты, и целевая аудитория — маленькая дочка предпринимательницы Ларисы Фёдоровой. Нашлись и первые покупатели.

С сентября «Поколение Z» начнёт обучение уже по пяти направлениям. К блогингу, лидерству и бизнесу добавятся финансовая грамотность и ораторское искусство.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.