О громком старте челленджа «Ведро на голове» «Регион 29» рассказывал в самом начале августа.
Тогда члены семьи Резицких решили напомнить горожанам о ярком образе своего предка-музыканта, исполнявшего часть своих композиций с ведром на голове. Акция была приурочена к грядущему музыкальному фестивалю, у истоков которого стоял знаменитый джазмен.
За несколько недель флешмоб нашёл отклик в сердцах публики, в соцсетях под тегом #ведронаголове_дниджаза появились десятки фотографий людей с пластиковыми и металлическими ёмкостями на головах. Самые погружённые позировали даже с музыкальными инструментами.
На фото можно обнаружить и простых северян, и местных селебрити (знаменитостей), локальные бренды также не упустили возможности сделать себе незатратную рекламу, поддержав горячую тему.
Оцинкованный предмет домашней утвари на музыкальных фестивалях в конце 1980-хх символизировал занавес, отделяющий каждого гражданина от своей страны, а страну — от мира.
Но возвращение к метафоре с занавесом оценили не все. Кто-то предположил, что ведро — отличный способ защиты от радиации. Другие комментаторы называли участников флешмоба нездоровыми, пьяными и деградирующими, не пускаясь, впрочем, в подробные объяснения того, что именно им не понравилось. Хотя, как объяснили поведение северян некоторые критиканы, такая нездоровая ситуация типична для Архангельска. Нашлись и те, кто предложил альтернативный флешмоб, вместо пустого ведра на голове рациональный комментатор порекомендовал сфотографироваться с книгой, символом знаний.
Поддержать авангардистов архангелогородцы могут своим снимком с ведром на голове (не забудьте тег акции #ведронаголове_дниджаза), а осудить подобное поведение — собственным контрагументом в социальных сетях, используя тот же тег.
Так или иначе, музыкальный фестиваль всё ближе. С ведром или без, он обещает стать заметным событием осеннего Архангельска.