В этом году площадки деловой программы Маргаритинской ярмарки организаторы — минэкономразвития региона и Агентство регионального развития — разобьют на тематические блоки: в целом для предпринимательского сообщества, для тех, кто занят в розничной торговле, а также для представителей туристической отрасли.
Образовательная программа ярмарки коснётся таких областей, как обязательная маркировка товаров, формирование доступной среды в торговле, телефонные продажи, управление финансами компаний.
20 сентября в рамках «Маргаритинки» пройдёт «Проектный завод» — мероприятие для начинающих и состоявшихся предпринимателей. Его организатором выступает Агентство регионального развития.
Кроме того, Агентство регионального развития проведёт консультации для предпринимателей по мерам поддержки и тому, какие ниши и идеи могут быть реализованы на территории региона.
— Сегодня мы ведем поиск потенциальных партнеров деловой программы Маргаритинской ярмарки. Это могут быть как предприятия региона, которые заинтересованы в проведении деловых встреч на высшем уровне, так и представители малого и среднего предпринимательства, имеющие интерес в продвижении своей продукции и поиске деловых партнеров, — рассказала руководитель службы маркетинга и аналитики Агентства регионального развития Светлана Шадрина.
Идеи и предложения от желающих презентовать себя на деловой программе ярмарки Агентство ждёт на электронный адрес mfair29@yandex.ru.
По вопросам консультации для бизнеса можно обратиться также по почте — office@msp29.ru — или по телефону 8 800 100 70 00.