Общество
На конференции по интернет-маркетенгу «Точки над I» обсудили блогосферу Архангельска

На конференции по интернет-маркетенгу «Точки над I» обсудили блогосферу Архангельска

26.06.2019 10:57Валерия БОГАТЫРЁВА
Своим мнением о развитии Instagram-блогинга в столице Севера поделилась эксперт Светлана Дмитриева.

Таже организатор проекта по проведению мероприятий «MELESHKIN & SUKHANOV» рассказала, что должно, а чего не должно быть в хорошем блоге и почему продвижение в сети Instagram становится всё сложнее.

Тема её выступления на третьей конференции по интернет-маркетингу «Точки над I» звучала так: «Есть ли блогеры в Архангельске?». Предметом её изучения стали люди, которые позиционируют себя как региональные  Instagram-блогеры. Как отметила Светлана, Instagram в Архангельске развивается динамично. Сама Светлана позиционирует себя как «начинающего блогера, у которого много работы». Помимо организаторской детальности она занимается цветочным и ресторанным бизнесом.

— В целом, блогер — это публичная личность, специалист в какой-то определённой сфере: он что-то умеет в совершенстве, он об этом рассказывает, снимает ролики или производит иной контент, — рассказала Светлана. — Если говорить об Instagram, то лично для меня в регионе нет человека, за чьим блогом я бы хотела следить. У нас есть люди, которые называют себя блогерами. Но у их блогов нет ни чёткой темы, ни качественного контента — они одинаковые: вот я, вот так я живу, вот я продаю рекламу. В основном, у всех — что вижу, то пишу, начал с одного, закончил другим.

Для Светланы блог — это, прежде всего, работа, где главное — создавать интересный контент и продвигать его. Сейчас, по её мнению, продвижение своего блога в Instagram стало более трудоёмким, чем три-четыре года назад, когда произошёл инстаграмный бум.

— Instagram постоянно меняет схемы того, как ты появляешься у людей в ленте, как ты попадаешь в топ по геолокации и хэштегам: чтобы туда попасть, тебе нужны не только лайки, но и сохранения, комментарии, пересылы. Раньше продвинуть себя было очень легко: ты делал более-менее интересный контент, снимал какой-то смешной ролик (тогда были очень модны вайны), и к тебе тут же прилетала куча лайков и подписчиков, — рассказала Светлана.

— Более того, если раньше никто особо не вкладывал никаких средств в свой личный блог, то сейчас люди тратят очень большие деньги на создание контента, — отмечает она. — Люди начинают снимать профессиональные ролики, приглашать звёзд, разыгрывать машины, делать всё, чтобы их контент был уникальным. Я, к сожалению, не вижу, чтобы у нас в Архангельске конкретно кто-то вкладывался в контент.

Светлана также рассказала о вреде рекламы для блога. Это касается случаев, когда блогеры сообщают в своём профиле, сколько стоит у них реклама.

— Я считаю, что это некрасиво, это видят не только рекламодатели, но и подписчики. После того, как я вижу такого человека в ленте, все его следующие посты воспринимаю как рекламные и не верю ни единому слову, — отметила она.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.