В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
1/2
Регион
Ольга Софронова: «Умение продвигать продукт — половина успеха»

Ольга Софронова: «Умение продвигать продукт — половина успеха»

23.05.2019 11:15
30 мая — 1 июня в Архангельске пройдёт XXI областная конференция малого и среднего предпринимательства.

Основной темой дискуссий станет «Диалог бизнеса и власти». Участвующие в форуме предприниматели смогут получить ценные, с точки зрения ведения бизнеса, знания: организаторы подготовили массу интересных мероприятий. Один из мастер-классов будет посвящён эффективному, значит, более экономически привлекательному, маркетингу.

Проведёт его бизнес-консультант из Санкт-Петербурга, специалист в сфере маркетинга, кандидат экономических наук Ольга Софронова, которая впервые посетит Архангельск. Стаж работы эксперта в области продвижения товаров и услуг составляет более 18 лет. Работала на позициях руководителя отдела/директора по маркетингу известных компаниях: «Илим Палп Энтерпрайз», «Первомайская заря» (ныне Melon Fashion Group), «Максидом» (сеть DIY-гипермаркетов). Является бизнес-наставником для стартап-проектов в акселераторе Центра развития некоммерческих организаций, директором программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации РЭУ им. Плеханова (г. Москва). Но, как считает сама Ольга Софронова, одна из главных её заслуг как бизнес-тренера, — увеличение оборота на 25-30 процентов в течение 3-4 месяцев у получивших консультацию предпринимателей.

— Ольга, насколько важна маркетинговая составляющая для малого и среднего бизнеса?

— Важна на 99 процентов! И это, если один процент оставить на удачу или счастливый случай! Каким бы ни был хорошим продукт, если у него нет своего покупателя и потребителя, бизнес не состоится.

— Какой процент успеха предприятия, на ваш взгляд, заложен в умении продвигать собственный продукт?

— Продвижение — лишь часть маркетинга. Без нужного людям продукта продвижение может сработать на первые продажи, на «снятие сливок», но устойчивого бизнеса на одном продвижении не построишь! Кто сейчас видит в магазинах пиво «Тинькофф»? А ведь гениальное было продвижение! И если говорить о процентах — пусть будет 50 процентов — половина успеха, раз уж раз уж так звучит вопрос.

 — О чём пойдёт речь на мастер-классе?

— В чём заключаются основные различия типов бизнеса (производства, b2b, ритейла и услуг) и как эти различия влияют на выбор маркетинговых инструментов, как выбрать наиболее эффективные инструменты для своей сферы, как принимать решение при смешанных типах бизнеса (интернет-магазины и т. п.), как формировать маркетинговую программу для малого бизнеса.

 — Какие знания приобретут слушатели? Будет ли эксклюзив?

— Я предлагаю новый подход к осмыслению маркетинга в малом бизнесе. Да, можно сказать, что этот подход эксклюзивен: я хорошо знаю теорию маркетинга и как преподаватель, и как практик в больших компаниях, а теперь как практик в малых и средних компаниях. Разумеется, маркетинг в малом бизнесе строится по-другому, хотя в учебниках об этом почти ничего не пишут.

Зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции. По вопросам участия в мероприятии, получения консультации по мерам поддержки можно обратиться в Агентство регионального развития Архангельской области по электронной почте office@msp29.ru или телефону 88001007000. Все новости о мероприятии доступны в официальной группе и инстаграме @mspkon21. 

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.