Регион
Агентство регионального развития и ТЦ «Рио»: «Чтобы повседневная жизнь горожан была как можно комфортнее»
1/3

Агентство регионального развития и ТЦ «Рио»: «Чтобы повседневная жизнь горожан была как можно комфортнее»

Агентство и торговый центр провели совместную «Деловую среду».

Архангельским предпринимателям представили условия аренды и сотрудничества с ТЦ и рассказали о мерах поддержки, предоставляемых АНО АО «Агентство регионального развития».

Торговый центр «Рио» открылся в Архангельске недавно — в декабре 2018 года. Выбор крупного российского девелопера (ГК «Ташир») пал на ту часть города, где крупных ТЦ прежде не было. Да и в целом улица Розинга и её окрестности магазинами не изобилуют.

— Мы хотим привлечь предпринимателей для того, чтобы повседневная жизнь горожан в этом районе была как можно комфортнее. Чтобы никуда не надо было ехать за покупками или услугами, — рассказывает менеджер по продвижению ТЦ «Рио» в Архангельске Анна Стратеева.

 Анна Стратеева. Анна Стратеева.

Результаты опросов и анкетирования посетителей показывают востребованность во многих группах товаров и услугах. Прежде всего — в магазинах женской и мужской верхней одежды, парикмахерских и маникюрных салонах. Остро нуждаются посетители ТЦ и в банкоматах крупных банков.

— Мы считаем ТЦ «Рио» перспективной площадкой для малого предпринимательства. При учёте того, что на втором этаже 70 процентов пустующих площадей, средний чек здесь составляет 3 500 рублей. Это неплохой показатель для нового торгового центра, — говорит Анна Стратеева.

В «Рио» представлены известные торговые бренды: «Макси», «Детский мир», DNS, Kari, «Ташир пицца», единственный в Архангельске ресторан быстрого обслуживания Hesburger, популярный в Финляндии и странах Балтии.

67 процентов посетителей ТЦ — женщины, около 30 — мужчины. Это люди в возрасте от 25 до 45 лет, представляющее средний класс общества. Иначе говоря, это работающее и платёжеспособное население. Посещаемость постепенно растёт и сейчас показатель в выходные дни составляет 9-10 тысяч человек.

— Мы с удовольствием откликнулись и поддержали идею ТЦ «Рио» в стремлении встретиться с предпринимателями, — говорит руководитель службы маркетинга и аналитики Агентства регионального развития Светлана Шадрина. — Прямое общение даёт более полноценную картину того, куда движется рынок, какие появляются возможности. Кроме того, Агентство предоставляет большое количество мер поддержки для тех, кто ведет торговый бизнес, начиная от консультаций по маркетингу и бухгалтерскому учету, заканчивая подбором льготных финансовых инструментов.

Светлана Шадрина. Фото пресс-службы Агентства регионального развития.

Светлана Шадрина. Фото пресс-службы Агентства регионального развития.

Эксперт отмечает, что ТЦ «Рио» предоставляет арендаторам существенные преимущества. Например, сотруднику малого предприятия выделяется бесплатно рабочее место и wi-fi в офисном пространстве центра. Специалист поможет организовать маркетинговую кампанию новичкам-предпринимателям на безвозмездной основе. Об условиях аренды и сотрудничества подробнее можно узнать у начальника отдела аренды Дмитрия Кизина, телефон 8 921 482 55 17.

— Безусловно, Агентство регионального развития также готово оказать поддержку предпринимателям. Мы надеемся, что наши возможности помогут развить бизнес более высокими темпами, — подчеркнула Светлана Шадрина.

Агентство оказывает около 300 услуг. АНО поможет запатентовать торговую марку, сертифицировать услуги, перевести рекламные материалы и странички сайтов на необходимый язык для эффективной коммуникации с зарубежными потребителями. Малым предпринимателям оказываются консультации по поводу выгодных условий займов и кредитования. Предоставляется возможность бесплатно обучить сотрудников по различным направлениям, включая пожарно-технический минимум.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.