В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Общество
«ТГК-2» и «ТГК-2 Энергосбыт» открывают в Архангельске объединённые пункты обслуживания клиентов

«ТГК-2» и «ТГК-2 Энергосбыт» открывают в Архангельске объединённые пункты обслуживания клиентов

27.03.2019 15:54
С 1 апреля два крупнейших поставщика энергетических ресурсов — электроэнергии (ООО «ТГК-2 Энергосбыт»), тепла и горячей воды (ПАО «ТГК-2») — объединяют свои услуги.

Архангелогородцы смогут оплачивать квитанции, получать консультации по передаче показаний, начислениям, сверке расчётов, оформлению документов и прочим услугам в одном месте.

Новый совместный пункт обслуживания клиентов будет расположен в Архангельске на Никольском проспекте, дом 37, корпус 1. Посетителей будут принимать ежедневно с 10:00 до 18:00, кроме выходных. Обед кассы: с 14:00 до 14:48. Консультирование клиентов будет вестись в течение всего рабочего дня, без перерыва на обед.

Пункт обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в торговом центре «Титаник» прекращает свою работу с 28 марта 2019 года.

Кроме того, возможность получить весь комплекс услуг ПАО «ТГК-2» появится и у постоянных посетителей Центра обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» на проспекте Ломоносова, дом 250, корпус 2. Посетители ЦОКа смогут урегулировать все имеющиеся вопросы сразу в двух ресурсоснабжающих организациях.

Решение двух компаний совместно оказывать услуги архангелогородцам связано с созданием более комфортных условий для потребителей тепло- и электроэнергии, расширением спектра услуг и увеличением числа консультантов: в Соломбале очный приём посетителей будут вести два сотрудника ПАО «ТГК-2» и два ООО «ТГК-2 Энергосбыт», в том числе кассир. В новом здании, в частности, будет увеличена зона приёма клиентов, организованы удобные места для ожидания и ознакомления с документами.

Конечным итогом этих интеграционных процессов должно стать формирование единого высокого стандарта сервисного обслуживания клиентов. Посетители смогут оплатить потреблённую электро- и теплоэнергию, горячее водоснабжение согласно полученной платёжной квитанции, получить при необходимости дубликат квитанции, отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронный формат доставки документов, получить любые справки по вопросам начислений, регистрации в «Личном кабинете», приобрести и заказать установку прибора учёта электроэнергии.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.