Общество
Архангельский перевозчик надеется наладить диалог с пассажирами через наклейки на автобусах

Архангельский перевозчик надеется наладить диалог с пассажирами через наклейки на автобусах

24.03.2019 14:55
На городском общественном транспорте появились необычные информационные сообщения.

Благодаря им пассажиры и участники дорожного движения смогут узнать, куда можно пожаловаться на неправомерные действия водителей общественного транспорта, сообщает пресс-служба администрации Архангельска.

На ярко-желтых наклейках указан телефон, по которому горожане могут сообщить о имевшем место проступке водителя автобуса, будь то нарушение ПДД или пропуск остановки.

— Таким образом, мы хотим наладить диалог с населением, который, несомненно, должен помочь улучшению качества нашей работы. В течение ближайших двух недель эта информация будет размещена на всех низкопольных автобусах марки «МАЗ» и «ЛиАЗ», которые имеются у нас в автопарке. А это, в общей сложности, более 50 машин, — рассказал директор компании «Архтрансавто» Николай Карягин.

Горадмин надеется, что благодаря такой инновации, пассажиры и автолюбители

будут знать, куда обращаться с претензией по поводу работы сотрудников «Архтрансавто», а персонал перевозчика начнёт сильнее переживать за качество своей работы.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.