В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
ЖКХ
Представитель «РВК-Центра» Алексей Марков — о квитках с завышенными суммами

Представитель «РВК-Центра» Алексей Марков — о квитках с завышенными суммами

20.03.2019 16:40
В эфире передачи «Автограф дня» — коммерческий директор «РВК-Центр» Алексей Марков.

— За февраль и январь, мы получили квитанции с завышенными суммами за водоснабжение и водоотведение. В чём причина?

— Я хочу сказать, что в каждом индивидуальном случае нужно разбираться отдельно, но общая тенденция в том, что абоненты не передали показания, поэтому им произведён расчёт по нормативу. Соответственно, для того, чтобы в дальнейшем получать квитанцию с соответствующей потреблению суммой, нужно передать показания любым доступным способом. Для примера хочу привести, у нас за февраль, за весь месяц было передано 52 тысячи показаний, а на сегодняшний момент уже обработано 96,5 тысяч показаний. То есть в два раза больше, чем за весь прошлый месяц, то есть у нас впереди еще практически 2 недели. Я думаю, мы эту проблему в марте закроем, и в апреле счетов таких уже не будет.

— То есть люди постепенно начинают привыкать, скажем так, к новым адресам, контактам и, собственно, новому названию?

— Ну, скорее всего, к новому названию, потому что контакты все остались те же. Мы работали с сайта, он практически тот же. Все телефоны контактные — и колл-центра, и для передачи смс-сообщений, они все остались те же самые.

— Многие также задают вопросы по завышенным суммам за общедомовые нужды, по части водоснабжения. Здесь что можете сказать?

— Скорее всего, людей вводят в заблуждение. «РВК-Центр» не занимается начислением ОДН гражданам. Соответственно, это обязанность управляющей компании и все вопросы, связанные с счетами, нужно обращать в свою УК. То есть, обращение в «РВК-Центр» — это не совсем корректно.

— Значит, здесь уже УК должна эти моменты мониторить?

— Да, в соответствии с законом, это обязанность УК.

— Люди говорят о том, что зачастую телефон «Водоканала», «РВК-Центра», недоступен. В офис на Касаткина люди тоже приходят, говорят про очереди. Что можете здесь сказать? Как-то решается эта ситуация?

— На самом деле такая проблема существует, для снятия напряжённости нами дополнительно приняты люди в колл-центр, то есть если в обычном режиме у нас работало до четырёх человек в день, сейчас у нас шесть человек, а в напряжённые часы мы подключаем седьмого человека. В офисе тоже увеличено количество людей, принимающих абонентов. На самом деле очередь есть, но она спадает. По сравнению с февралём она уменьшилась в два раза. Положительный эффект есть от принятых мер.

— Многих ещё интересует, что, если они оплатили задолженность по той завышенной сумме в квитанции, деньги никуда не уходят, они остаются на лицевом счёте их даже можно вернуть?

— Да, деньги остаются на лицевом счёте. При передаче показаний вам сделается перерасчёт и сумма будет учтена при дальнейшем потреблении. И если абонент каким-то образом, продал квартиру или сменил лицевой счёт, он может обратиться письменно и деньги будут возвращены.

— Итак, самое главное — это вовремя передавать показания, давайте напомним, какие способы сегодня есть для того, чтобы «РВК-Центр» получил все данные.

— Способов много. Вы можете передать показания при оплате во всех почтовых отделениях, при оплате в отделениях Сбербанка России, при непосредственном обращении в офис на Касаткина, 9, передать через колл-центр, передать через сайт, через личный кабинет, причем все, кто были зарегистрированы в личном кабинете МУПа, перерегистрацию производить не надо, достаточно вбить новый лицевой счет и тот пароль, которым пользовались в МУПе, и передать показания. Также на сайте есть возможность передать показания без регистрации в личном кабинете. Вбиваете лицевой счёт, проходите небольшую процедуру проверки, что это не робот, и передаёте показания. Также существует у нас робот по приёму показаний, звоните на номер телефона, вам дают инструкцию, каким образом передать, и вы передаете. Также есть возможность передать данные посредством смс-сообщения. Инструкция там тоже прилагается на сайте, в принципе, проблем нет и большое количество архангелогородцев уже пользуются данными услугами.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.