В Архангельской области начали вакцинацию от клещевого энцефалита
ЖКХ
«Единая Россия» держит на контроле ситуацию по начислению платежей гражданам от «РВК-Центра»

«Единая Россия» держит на контроле ситуацию по начислению платежей гражданам от «РВК-Центра»

19.03.2019 18:54
20 марта в региональном отделении «Единой России» проведут анализ работы за ситуацией по начислению платы за услуги водоснабжения и водоотведения.

В совещании примут участие координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» в Архангельской области Валентина Попова, региональный координатор партпроекта «Народный контроль» Нелли Бойчева, представители Государственной жилищной инспекции Архангельской области, Народной инспекции Архангельской области, ООО «РВК-Центр» и департамента городского хозяйства администрации Архангельска.

Напомним, с 20 декабря 2018 года гарантирующим поставщиком воды в столице Поморья стала компания-концессионер — ООО «РВК-Центр», пришедшая на смену МУП «Водоканал». В феврале горожане начали получать от нового поставщика счета на оплату услуги и выяснили, что в некоторых суммы завышены в три-четыре раза. При том, что о повышении тарифа накануне речь не шла. В компании сложившуюся ситуацию объяснили информационным сбоем.

Секретарь Архангельского регионального отделения партии «Единая Россия»Иван Новиков поручил координаторам партпроектов «Школа грамотного потребителя» Валентине Поповой и «Народный контроль» Нелли Бойчевой провести тщательный анализ создавшейся ситуации и проконтролировать, как компания ведёт работу по выставлению счетов, законность начисления, проанализировать, какую разъяснительную работу среди населения она ведёт, насколько качественно в целом выполняет свои обязательства.

Состоялся ряд встреч, в том числе и с руководством компании-концессионера, где были выработаны рекомендации по разрешению сложившейся ситуации. Особое внимание координаторы партпроектов обратили на поступившие обращения архангелогородцев. В частности, просьбы вернуть возможность передачи показаний приборов учёта посредством СМС-сообщений или по телефону с автоответчиком, который работал бы круглосуточно. А также восстановить в квитанциях данные о льготах для абонентов, которые, как утверждают в компании, учтены, но не детализированы в квитанциях.

На одном из последних заседаний «РВК-Центру» также было рекомендовано провести широкую информационную компанию для потребителей о предложенных мерах по организации перерасчетов, приёма показаний и прочее. Было принято решение провести очередную встречу и подвести итоги проведенной работы в марте, когда абоненты компании получат квитанции за февраль.

Такая встреча состоится 20 марта и, как уже известно, вопросы есть. По предварительной информации, не все потребители, а в «РВК-Центр» обратилось более трёх тысяч человек, получили квитанции за февраль с обещанным перерасчётом.

— Мы проанализируем проведённую работу и решим, какие меры необходимо принять, чтобы подобного ущемления прав потребителей больше не было. Подчеркиваю, «Единая Россия» продолжит держать вопросы начисления платы за водоснабжение и водоотведение на контроле, отвечая на запросы людей, до полного разрешения ситуации, — отметил Иван Новиков.

Он также напомнил, что вопросы начисления платежей за услуги «РВК-Центра» находится на контроле у областной и региональной власти, а в областном Собрании депутатов по инициативе «Единой России» создана рабочая группа, главная задача которой защитить интересы горожан и проконтролировать, как компания выполняет свои обязательства.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.