Бывшую взлётно-посадочную полосу аэродрома превратили в буераки в лучших традициях российских дорог. На старт вышла первая тройка игроков — спортивные автомобили.
В итоге западный железный конь потерял «копыта», отечественные — придали новый смысл слову «спринт» — тише едешь, дольше копаешь.
На вопрос «Зачем вам это надо?» усердно орудующий лопатой участник состязаний Олег Смирнов отвечает — «Мы осознанно ломаем свои автомобили и нам это нравится».
Оказывается, такие «полевые работы» вовсе не скомканный первый блин соревнований, а задумка организаторов.
— Им разрешено всё — хоть лебёдку к деревьям цеплять. Можно использовать все подручные средства, которые у них есть, — рассказывает организатор соревнований Александра Головина.
Для прохождения дистанции отводилось десять минут, но первый заезд занял больше часа — две «Нивы» дотащили друг друга до финишной черты, так и пересекли её рука об руку.
Участники следующих заездов трассу преодолевали за считанные секунды, услугами первых «лопатомахателей» быстрее других воспользовался северодвинец Даниил Скрябин, в спортивном заезде — первенствовал Евгений Меньшиков на «Патриоте», пируэтами на трассе потешили болельщиков и квадроциклисты.