ЖКХ
«Нам важно, чтобы нас услышали»: «РВК-центр» просит архангелогородцев не волноваться и передать показания счётчиков

«Нам важно, чтобы нас услышали»: «РВК-центр» просит архангелогородцев не волноваться и передать показания счётчиков

11.02.2019 17:20
11 февраля руководство нового гарантирующего поставщика услуг водоснабжения и водоотведения разъяснило ситуацию с счетами, рассчитанными по нормативу.

Генеральный директор омского предприятия Андрей Рычков отметил, что счета, рассчитанные по нормативам, получили менее 2,4 процента потребителей, а именно 3240 человек, — то есть, те владельцы приборов учёта, которые забыли или не смогли передать показания. Так как поставщик начал начисления с 20 декабря, в квиток за январь добавились оставшиеся 12 дней года, и расчёты произвели за 43 дня.

— Мы рассчитали объём потребления по нормативам в соответствии с 354-м постановлением, которое предполагает расчёт по нормативу в случае отсутствия достоверного среднемесячного начисления, — сообщила эксперт по сбытовой деятельности компании Тамара Лексукова. — Как минимум, компания должна накопить у себя в базе данные за три месяца. На момент выставления счетов «РВК-центр» их у себя не накопила, и к 20 декабря муниципальное предприятие передало базу данных с последними показаниями без среднемесячных расходов.

Руководство предприятия призвало архангелогородцев не беспокоиться.

— Абоненты заплатят только за потребление, — заверил Андрей Рычков. — По всем счетам будут проведены перерасчёты.

Правда, для этого важно передать показания счётчиков не позднее 28 февраля. Руководство предприятия предложило пострадавшим гражданам указать фактические показатели счётчиков в квитанциях, вычислить сумму самостоятельно и оплатить услуги.

— Никаких мер, пеней или отключений граждан не ожидает, — подчеркнула Тамара Лексукова. — Сегодня самое главное — передать показания. Даже если каждый абонент собственноручно впишет на квитанции свои показания и самостоятельно пересчитает сумму к оплате, они будут приняты не только в кассе «Водоканала», но и в отделениях «Почты России» и «Сбербанка». Мы призываем граждан не переживать и не волноваться. Любая смена гарантирующего поставщика всегда вызывает дополнительные вопросы. Ничего экстраординарного не произойдёт.

— Мы не ищем, кто виноват, а кто прав, — добавил коммерческий директор предприятия Владимир Шагов. — Нам важно, чтобы нас услышали. И передали показания приборов учёта. Эта задача у нас на контроле. За три дня офис «Водоканала» посетили порядка 1500 человек, и ни один абонент не ушёл недовольным.

Сейчас отдел обслуживания «РВК-центра» перешёл на работу в усиленном режиме.

— Мы очень надеемся, что проблему с оставшимися 2000 абонентов мы решим в ближайшие пять рабочих дней, — отметила Тамара Лексукова.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.