ЖКХ
«РВК-Центр» ответил на беспокойство архангелогородцев по поводу квитанций на воду
1/2

«РВК-Центр» ответил на беспокойство архангелогородцев по поводу квитанций на воду

09.02.2019 10:20
В январе северяне начали получать квитанции нового образца на водоснабжение и водоотведение.

Если прежде услугу оказывал архангельский МУП «Водоканал», то теперь на квитках значится: «Счёт за коммунальные услуги ООО «РВК-Центр».

Впрочем, архангелогородцев больше беспокоят цифры, указанные в «жировках». Северяне находят странными периоды оплаты, показания приборов, тарифы, высказывают опасения («похоже на работу мошенников (но это неточно)»). Звучат призывы проверять квитки. Кому-то приписали лишний куб воды и, как результат, почти 79 рублей переплаты; кому-то вовсе «завысили счёт в два-три раза». В офисе на улице Касаткиной — очереди, по телефону — не дозвониться. По нашим данным, активисты подготовили соответствующие обращения в прокуратуру.

В пятницу редакция ИА «Регион 29» проверила квитки, полученные некоторыми нашими сотрудниками. Данные штрих-кода совпадали с реквизитами, указанными на квитанции. Мы также попыталась прояснить ситуацию через пресс-службу «РВК-Центр», и вчера вечером получили ответ в виде комментария Андрея Рычкова, генерального директора компании-концессионера.

«Квитанции, которые получили жители города, рассчитаны строго в соответствии с утвержденными Постановлением Правительства Архангельской области от 20.12.2018. Концессионер не устанавливает тарифы сам, а действует строго в соответствии с федеральным законодательством. Важно обратить внимание на то, что квитанции января включают оплату и за услуги, поставленные в течение 12 последних дней декабря. Ведь, как мы сообщали ранее, ООО «РВК-центр» приступил к работе 20 декабря 2018 года. Это также означает, что декабрьская квитанция МУП должна включать оплату услуг только до 20 декабря 2019 года.

Для тех абонентов — физических лиц, кто не передал показания за период с 20 по 31 декабря 2018 года, начисления проведены по нормативу, для юридических лиц — исходя из среднего объёма потребления.

Помочь разобраться с возникающими вопросами мы готовы. Понимая, что смена поставщика всегда требует дополнительных разъяснений, мы усилили работу абонентского раздела, мы разместили информацию непосредственно на квитанциях. Также информацию можно получать, присоединившись к группе предприятия VKontakte. Любые ситуации, в результате которых у жителей возникли сомнения в правомерности начислений, мы готовы обсудить и предоставить нормативные документы, на основании которых проводились расчёты», — говорится в ответе.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.