В Архангельске успешно ликвидирован ночной пожар на овощехранилище
Экономика
Отель «Столица Поморья» стал бронзовым призёром в национальном рейтинге туристических брендов-2018

Отель «Столица Поморья» стал бронзовым призёром в национальном рейтинге туристических брендов-2018

17.12.2018 17:46
Заслуженной награды архангельский бренд удостоен в категории «Мини-отель».

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» вновь провели исследование, посвящённое туристическим брендам России. Отель «Столица Поморья» получил бронзу в категории «Мини-отель». Первое место занял пансионат «Родина» в Ессентуках, а второе — «Оснабрюк» в Твери, обогнав всего на 2,8 и 2,4 очка соответственно.

— Полностью обновлённый номерной фонд отеля, поддержка большого количества социальных проектов региона, участие в брендовом маршруте «Архангельск: здесь начинается Арктика», высокий уровень гостеприимства, ориентированность на нужды клиента, а также доброжелательный персонал — ключевые моменты в деятельности отеля, — комментирует достижение директор БЦО «Столица Поморья» Максим Заборский. — В разные годы отель успели посетить и по достоинству оценить многие представители шоу-бизнеса, спортсмены, бизнесмены и политики.

Для участия в конкурсе было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых оказались не только мнения специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.

Напоминаем, что в этом году полностью обновился номерной фонд отеля: заменены мебель и текстиль, усовершенствовано освещение, установлены новые межкомнатные двери. Появилось 4 совершенно новых номера. Теперь отель «Столица Поморья» единовременно может вместить 100 человек.

hotelarh.ru

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.