ЖКХ
После шторма единая диспетчерская служба Архангельска принимает тысячи звонков

После шторма единая диспетчерская служба Архангельска принимает тысячи звонков

24.08.2018 17:39
Сообщения о разрушениях непрерывно поступают по шести телефонным линиям.

В связи большим количеством повреждений на электросетях и массовым падением деревьев от штормового ветра нагрузка на городскую ЕДДС возросла в разы: если обычно в сутки поступает 200-300 звонков, то в последние три дня — до пяти тысяч обращений, сообщает пресс-служба городской администрации.

— Работа службы максимально усилена: шесть операторов одновременно принимают звонки на шести телефонных линиях. Хотелось бы разъяснить горожанам: задача ЕДДС — принять информацию и передать в соответствующую службу. Непосредственно устранением аварий на сетях дежурные не занимаются — это задача специализированных организаций. Мы фиксируем все обращения и направляем сведения в соответствующие озвученной проблеме структуры. Телефонные линии настолько перегружены, что нередко звонки просто не проходят. Люди думают, что звонок «скидывают», бросают трубку, но это не так: дежурные отвечают всем, кому удалось дозвониться. Убедительно прошу горожан корректно общаться с операторами: дежурные готовы принимать и оперативно передавать информацию, но устранение повреждений на каждой конкретной улице или в доме от них не зависит. Прошу архангелогородцев проявить терпение. Мы готовы работать и помогать — в условиях устранения последствий стихии это наша общая проблема и цель, — обратился к жителям Архангельска начальник Городского центра гражданской защиты Виктор Лузьянов.

Напомним, круглосуточный телефон единой дежурно-диспетчерской службы 420 112.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.