По задумке создателей, она должна стать инструментом интерактивного взаимодействия населения с городской властью по части устранения проблем коммунального характера. 

На данный момент к системе присоединилось 370 пользователей, которые подали 147 сообщений. Из них 48 находятся в работе, а 49 проблем уже устранено, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Как пояснил директор Центра информационных технологий Алексей Яценко, «Чистый город» охватил все территориальные округа. В местных администрациях уже закреплены ответственные лица по работе с данной системой.

— Сейчас запущен процесс подключения территориальных округов и управляющих компаний. А далее система уже сама будет определять зону ответственности конкретной УК по конкретной проблеме, — отметил Алексей Яценко.

Чтобы воспользоваться программой «Чистый город», достаточно зарегистрироваться в системе в качестве потенциального пользователя и сообщить о нарушении.

Чтобы воспользоваться системой «Чистый город» необходимо:

  1. В поисковой строке браузера на мобильном телефоне/компьютере набрать адрес: gorod.arhcity.ru.
  2. зарегистрироваться (достаточно указать имя, электронную почту и придумать пароль для своего личного кабинета);
  3. выбрать предмет жалобы (пока доступны два вышеупомянутых варианта — «открытые люки» и «контейнерные площадки»);
  4. на экране появится карта. Для автоматической геолокации необходимо включить данную функцию на телефоне. Если автоматически точка на карте не определяется, необходимо указать ее самостоятельно;
  5. обязательное условие обращения — наличие прикреплённой фотографии (до трёх штук);
  6. необходимо заполнить описание проблемы (например, отсутствует крышка люка);
  7. нажать кнопку «Опубликовать».

В будущем разработчики собираются создать полноценное приложение для мобильных устройств. 

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.