Особенность ассортимента в «Макси» — больший процент местных производителей по сравнению с федеральными сетями. Например, в новых магазинах будут представлены продукты Архангельской молочной компании, предприятий «Архангельскхлеб», «Северодвинск-Молоко», Архангельского тралового флота, «Белуга Маркет Архангельск», «Архминводы» и т. д.

Для поставщиков работа с «Макси» означает надёжность и широкие перспективы. Уже сейчас компания имеет более 20 магазинов в Вологде, Череповце, Архангельске и Северодвинске, а до конца 2019 года откроются ещё объекты в Кирове и Рыбинске. Размер торговых площадей увеличится в четыре раза по сравнению с 2016 годом.

Коммерческий директор розничной сети «Макси» Евгений Погодин.Коммерческий директор розничной сети «Макси» Евгений Погодин.

— Мы готовы обеспечить стабильно высокий объём продаж и при этом чётко соблюдаем финансовую дисциплину: каждый поставщик получает оплату за свой товар вовремя, «Макси» — очень ответственная компания, — отметил коммерческий директор розничной сети «Макси» Евгений Погодин. — Мы постоянно увеличиваем свои обороты, и если у поставщика очень хорошая продукция, гибкие цены, высокий спрос у покупателей, то у него есть потенциальная возможность выхода в новые регионы.

Компания внедряет нововведения, которые появляются на рынке, и стимулирует к качественному развитию своих партнёров. Например, чтобы сократить издержки «Макси» активно внедряет электронный документооборот и уже перешла на эту систему со всеми производителями Архангельской области.

С подробной информацией для партнеров можно познакомиться на сайте «Макси».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.