«Народная реклама» выступает за деловую эстетику, красоту и надёжность информационного оформления. Особенно актуально это перед очередным масштабным событием — форумом «Арктика — территория диалога», до старта которого остается меньше года. 

«Народная реклама» работает на рынке 11 лет. Сейчас это в первую очередь производственная компания, которая занимается разработкой и изготовлением практически любых световых вывесок и конструкций, печатью на разных материалах, а также сопутствующими услугами.

Акцент на работу с конечным заказчиком и развитие своего производства сделан два года назад, когда компания поменяла стратегию развития, дополнив свою широкую линейку станков фрезером и УФ-принтером. Производственный цех в центре города в здании бывшей швейной фабрики площадью более 500 квадратных метров позволяет выполнять большой объём работ в комплексе, проводить сварочные и покрасочные работы в отдельной зоне.

Это важное преимущество «Народной рекламы», пожалуй, одной из самых укомплектованных рекламно-производственных компаний в Архангельске. Например, УФ-принтер выполняет печать на любой плоской твердой поверхности размером 3×2 метра — пластик, доска, акрил и даже резина. Использование новой технологии уменьшает срок изготовления без увеличения стоимости конечного продукта. 

— Наши технические возможности позволяют выполнять как разовые задания для малого бизнеса, так и большие комплексные заказы в короткие сроки, — говорят основатели «Народной рекламы» предприниматели Денис Железников и Максим Каранец. Они выступают за красивую, эстетичную рекламу, которая привлекает внимание за счёт выбранного стиля и цвета. 

Особое внимание — информационным вывескам. При изготовлении световых букв и коробов используются современные, устойчивые к воздействию внешней среды материалы и светодиодные модули, заказы выполняются под ключ — от разработки эскиза, согласования с администрацией города до монтажных работ с подключением к сетям. 

Среди удачных заказов, выполненных «Народной рекламой», — как небольшие вывески для государственных и частных компаний, так и уникальные работы. Особо стоит отметить настенную карту месторождений в музее геологии САФУ, а также арт-объект «Севералмаз», который размещён у входа в научную библиотеку имени Овсянкина. Один из последних примеров — сотрудничество с «Анров». Лаконичная, выдержанная в едином стилевом решении входная группа привлекает внимание посетителей и подчеркивает изысканность нового кафе-пекарни.

— Сегодня много говорится о визуальном «мусоре» — хаотичном размещении вывесок, обилии информации, непродуманных цветовых решениях. Тема качества городской среды — предмет для дискуссии, комплексного видения городского пространства. Отрадно, что формируется определённый тренд на запрос уважения к людям, и мы как исполнители заказов на изготовление наружной рекламы должны учитывать это, прививать некую культуру цивилизованной рекламы, — отмечает Денис Железников. — Среди наших заказчиков сформировалась достаточно большая группа предпринимателей, разделяющих наши ценности.

В столице Поморья уже начинается подготовка к международному арктическому форуму, который проводится в Архангельске раз в два года. То, каким его запомнят высокие гости, зависит не только от организаторов мероприятия, но и от рядовых предпринимателей, руководителей учреждений. Каким мы бы хотели видеть самый большой город в Арктической зоне России, «ворота в Арктику», Город воинской славы? Вопрос остаётся открытым. Главное, чтобы мы старались украсить Архангельск не только к приему гостей. Форум — это лишь повод задуматься, в каком пространстве мы живём и как его сами формируем.

«Народная реклама»

Архангельск, улица Гагарина, 42 (1 этаж)

телефон 8 (8182) 212 020

narod-reklama.ru

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.