Но уже сегодня у «POMOR X2» появилось большое количество копий. Разработчики из Архангельска и Рыбинска, не стесняясь, копировали модель, а затем выдавали чужие идеи за свое уникальное творение.
Сегодня мы расскажем о конструктивных решениях мотобуксировщика «POMOR X2» и узнаем, чем оригинал лучше своих копий.
Технические характеристики ходовой части
Двухгусеничная модель мотобуксировщика «POMOR X2 » разработана для круглогодичного использования в условиях всесезонного бездорожья.
Имеет габариты:
- Длина: 1420 мм;
- Ширина: 920 мм;
- Высота: 840 мм;
- Ширина гусениц: 380 мм.
Вес мотобуксировщика — 150 кг.
Для сцепки используется грузовой усиленный фаркоп от снегохода с тяговым усилием более 1000 кг.
Каждая гусеница имеет ширину 380 мм. В подвеске имеются усиленные катковые тележки, которые модернизированы специальной защитой от воды. Цепь и приводные звёзды защищены от удара стальной пластиной. К мотобуксировщику можно устанавливать различные модули — лыжные, толкачи, стандартные сани-волокуши, колёсные прицепы и новейшую разработку компании — прицеп с поворотными колёсами для очень лёгкого управления.
Максимальный угол атаки буксировщика «Помор» сохранен, как и на всех остальных моделях он регулируется, поэтому преграды на пути — не помеха!
Обо всём, что находится под капотом модели, мы расскажем в следующей статье!