В Архангельске идёт подготовка к экспедиции на поморском карбасе
1/10
Общество
«POMOR X2 »: жизнь мотобуксировщика «изнутри»

«POMOR X2 »: жизнь мотобуксировщика «изнутри»

12.05.2018 17:31
Уникальная двухгусеничная модель мотобуксировщика «Помор» была выпущена в январе этого года.

Но уже сегодня у «POMOR X2» появилось большое количество копий. Разработчики из Архангельска и Рыбинска, не стесняясь, копировали модель, а затем выдавали чужие идеи за свое уникальное творение. 

Сегодня мы расскажем о конструктивных решениях мотобуксировщика «POMOR X2» и узнаем, чем оригинал лучше своих копий. 

Технические характеристики ходовой части 

Двухгусеничная модель мотобуксировщика «POMOR X2 » разработана для круглогодичного использования в условиях всесезонного бездорожья. 

Имеет габариты: 

  • Длина: 1420 мм; 
  • Ширина: 920 мм; 
  • Высота: 840 мм; 
  • Ширина гусениц: 380 мм. 

Вес мотобуксировщика — 150 кг.

Для сцепки используется грузовой усиленный фаркоп от снегохода с тяговым усилием более 1000 кг. 

Каждая гусеница имеет ширину 380 мм. В подвеске имеются усиленные катковые тележки, которые модернизированы специальной защитой от воды. Цепь и приводные звёзды защищены от удара стальной пластиной. К мотобуксировщику можно устанавливать различные модули — лыжные, толкачи, стандартные сани-волокуши, колёсные прицепы и новейшую разработку компании — прицеп с поворотными колёсами для очень лёгкого управления.

Максимальный угол атаки буксировщика «Помор» сохранен, как и на всех остальных моделях он регулируется, поэтому преграды на пути — не помеха! 

Обо всём, что находится под капотом модели, мы расскажем в следующей статье!

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.