Елизавета Быкова постоянно пользуется общественным транспортом. Ей, как и многим жителям города, иногда приходится подолгу стоять в ожидании нужного автобуса. Но теперь ожидание перестаёт быть томным. На остановке у торгового центра «Корона» появилось развлечение — любимая всеми игра детства «Пятнашки».
Лиза одна из первых сыграла в любимую игру и справилась меньше, чем за пять минут.
— Я люблю пятнашки, — рассказала девушка. — Особенно тут долго иногда автобуса можно ждать».
Реклама с пользой для ума — негласное название проекта. Идею архангельские рекламщики подсмотрели у москвичей, и спустя всего месяц задумка была осуществлена.
Руководитель рекламного агентства Сергей Долгобородов пояснил:
«Мы нашли местных Кулибиных, назовем их так, они нашли инженерное некое решение, собрали всё, апробировали. То есть, пришлось использовать там всякие магнитики на холодильник, чтобы понять, чтобы они держались, а не падали».
Потехе — час, а делу — время. Для тех, у кого весь день расписан по минутам, остановка у главпочтамта станет настоящим помощником.
Начальник управления транспорта, дорог и мостов администрации Архангельска Алексей Потолов отметил:
«В рамках работы проектной группы «Умные остановки» в этом году планируется установка интерактивного экрана на остановочном комплексе у главпочтамта, который будет играть многофункциональную роль. Он будет предоставлять информацию горожанам и гостям о городской инфраструктуре, туристических объектах, об объектах транспортной инфраструктуры».
Оснастить головоломками планируется остановки у магазинов «Макси» и «Богатырь». Все расходы по монтажу и содержанию мест ожидания автобусов рекламное агентство берёт на себя. Главное, чтобы «умные остановки» не стали жертвами человеческой глупости и халатности.