Производство мотособак начинается с выбора модели — каркас будущего буксировщика варится из металла по размерам, которые выбирает клиент при заказе. Рамы для «Поморов» имеют защиту ведомой звезды из четырёхмиллиметровой стали и универсальные крепления подвески — то есть, подходят под все её виды.

А всего их три типа: склизовая подвеска, рассчитанная на снежное покрытие более одного метра; катковая подвеска — самая популярная и подходит для езды по жесткому грунту, льду и снегу; пневмоподвеска для прохождения болотистых местностей. Необходимую вам подвеску можно выбрать при заказе, а при необходимости и заменить её самостоятельно или в сервисном центре «Помор».

После рамы и подвески на будущий мотобуксировщик устанавливается модернизированный вариатор и трансмиссия «Сафари», которая обеспечивает плавность хода мотособаки, либо трансмиссия с реверс-редуктором, а затем и движок. Кстати, двигатели для «Помора» устанавливают только от трёх известных мировых производителей и делают точнейшую настройку. Мощность движков варьируется от 6,5 до 18,5 лошадиных сил.

На последнем этапе сборки на мотособаку устанавливается рулевое управление, электрооборудование и освещение. В зависимости от ваших потребностей можно выбрать различные варианты дополнительных опций: лыжный модуль или модуль-толкач с санями-волокушами (устанавливается спереди), прицеп на колёсах с санями-волокушами сзади или межсезонный вариант с колёсной парой.

На каждом этапе сборки архангельских мотособак проводится жёсткий контроль качества. После прохождения ходовых испытаний на каждый мотобуксировщик оформляется двухлетний гарантийный талон и руководство по эксплуатации. Специалисты сервисного центра «Помор» готовы отремонтировать сделать тюнинг или переоборудовать любой мотобуксировщик и вездеход. Кроме того, в центре можно бесплатно поменять масло и получить рекомендации по ремонту и замене запчастей.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.