В Архангельске идёт подготовка к экспедиции на поморском карбасе
1/10
Общество
Архангельский драмтеатр на юбилейном капустнике спел про бороды и долги

Архангельский драмтеатр на юбилейном капустнике спел про бороды и долги

26.03.2018 12:38Мария АТРОЩЕНКО
После поклона на воскресной премьере «Рождества по-итальянски» артисты «архдрамы» не ушли со сцены. А запели!

Вернее, первым про то, «у кого здесь круче всех усы», запел главный режиссёр театра драмы и постановщик спектакля по пьесе Эдуардо де Филиппо, который выпустили 24 и 25 марта, — Андрей Тимошенко.

Поводов для капустника было сразу два — грядущий Всемирный день театра, который отмечается 27 марта, и юбилейный 85-й сезон. Напомним, точкой отчёта считается 27 октября 1932 года, когда здание театра открылось спектаклем «На дне». «Капустные» стихи сочинил артист «архдрамы» Михаил Кузьмин — автор и исполнитель песен к «Урфину Джюсу и его деревянным солдатам».

Вслед за главным режиссёром запела творческая часть — режиссёры Анастас Кичик и Алексей Ермилышев, балетмейстер Ольга Мурашова, завлит Нина Самойлович, завтруппы Андрей Шитиков, а также ассистенты режиссёра Юлия Сядей, Анна Буркова и Наталья Афонина.

Анастас Кичик.Анастас Кичик.

Очень трогательным получился номер тех работников театра, которые, как правило, находятся в тени и не избалованы вниманием публики. Под музыку песни Another day of sun из фильма «Ла-ла-лэнд» пели уборщицы, билетёрши, бухгалтеры, а также жители закулисья — сотрудники разных цехов постановочной части — швеи, реквизиторы, парикмахеры.

— Меня зовут Колян, я в этом театре монтировщик! — пропел один из молодых людей в хоре. Его наградили аплодисментами. И как не наградить, когда на сцене — результат во многом его труда — прелестные декорации к «Рождеству по-итальянски».

Монтировщик Колян.Монтировщик Колян.

А уж на рефрене — «Мы всегда в тени, но важны и мы!» — зрители приветствовали работников театра стоя: справедливость восторжествовала.

Сергей Самодов.Сергей Самодов.

Эффектнее всех появился директор театра Сергей Самодов — под первые аккорды знаменитой арии Призрака оперы из одноимённого мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера, в плаще с плеча Кощея из «Царевны-лягушки». С недюжинной самоиронией Самодов спел про то, что в театре должен быть свой Карабас, который должен и госзаказ выполнить, и «долги, как бороды, укоротить».

О том, что каждый в «архдраме» суперстар, запели артисты — тоже под мелодию из уэбберовского мюзика. Запели и благодарные зрители.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.