Общество
Котлас и Нарьян-Мар получили доступ к услуге «Виртуальная АТС» от «Ростелекома»

Котлас и Нарьян-Мар получили доступ к услуге «Виртуальная АТС» от «Ростелекома»

20.03.2018 17:22
В марте 2018 года «Ростелеком» расширил географию предоставления услуги «Виртуальная АТС».

Теперь воспользоваться ей могут юридические лица в городах Котлас (Архангельская область) и Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ). 

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» соединяет абонентов — участников «офисной коммуникации». Но, в отличие от традиционной АТС или контактного центра, для функционирования такой телефонной станции компаниям не нужно прокладывать в свои помещения кабели и закупать корпоративные сим-карты — сервис облачный, размещается на хостинге. 

«Ростелеком» предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки: с него можно совершать рабочие звонки из любой точки мира — номер определится, как офисный городской. Везде будут доступны и входящие, при наличии интернета. Многоканальность линии предусматривает все те инструменты, которые помогают не пропустить ни одного обращения, отвечать оперативно и не заставлять человека «на другом конце провода» ждать: распределение телефонного потока по заранее выстроенному сценарию, в зависимости от загрузки сотрудников, переадресацию на мобильный или домашний, перевод вызова по внутренним номерам. 

Кроме того, благодаря функциям: статистика, мониторинг и запись разговора, — руководитель может отслеживать все пропущенные, исходящие и принятые звонки, следить за качеством ведения диалога с клиентом. А удобный и понятный web-интерфейс позволит оперативно управлять всеми сервисами, даже самостоятельно создать и настроить голосовое меню. Для внутренней коммуникации сотрудников можно установить офисную короткую нумерацию, «встречаться» на аудиоконференциях. 

— Для подключения «Виртуальной АТС» и всего комплекса сервисов абоненту нужен только доступ в интернет, — рассказывает Денис Матвеев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком». — Сейчас предприятиям малого и среднего бизнеса мы предлагаем подключать услуги интернет и «Виртуальную АТС» в пакете «Быть в Плюсе». Само название уже говорит о финансовой выгоде и дает возможность нашим клиентам экономить. Абоненты получают удобные сервисы для современных бизнес-процессов».

Полная информация об услугах, которые ПАО «Ростелеком» сегодня предлагает бизнесу, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000. 

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.