Ученицы стильной школы и ученики детской группы модельного агентства «Николай Терюхин» порадовали зрителей показом авторских коллекций. На импровизированный подиум впервые вышли тридцать малышей.

Белая вышивка на красном, кокошники, традиционные элементы народного костюма в современном прочтении — такова коллекция «Каргопольское щеголяньице». Северные самотканые половички стали основой коллекции Лидии Усачёвой — они превратились в платья, джемперы, сарафаны и береты юных манекенщиц. Морская коллекция переливалась всеми оттенками синего, лилового, бирюзового и зелёного, отличалась многослойностью летящего шифона. Аксессуары радовали разнообразием  — шляпки, шляпы и цилиндры, броши, ободки из газет.

Вторая часть показа посвящена новым весенним коллекциям популярных марок детской одежды.

— Наши ученицы занимаются хореографией, постигают азы актёрского мастерства, вместе с психологом развивают лидерские качества, изучают основы этикета. Не все они станут профессиональными моделями, но все научатся хорошим манерам, уверенности, умению осознавать уникальность и создавать свой образ, — рассказал модельер Николай Терюхин. — Очень важно, чтобы сейчас у них была возможность чаще показывать свои достижения. Это наш первый опыт сотрудничества с Ломоносовским Дворцом культуры. Нам очень понравился новый зал, современные световые решения, качественный звук, обилие света и зеркал. Мы планируем проводить здесь подобные показы четыре раза в год. 

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.