В Архангельске идёт подготовка к экспедиции на поморском карбасе
Общество
Управляющий розничным бизнесом ВТБ в Архангельской области: «Наши клиенты всегда выбирают качество»

Управляющий розничным бизнесом ВТБ в Архангельской области: «Наши клиенты всегда выбирают качество»

15.02.2018 19:03Мария АТРОЩЕНКО
Управляющий розничным бизнесом ВТБ в Архангельске Александр Первушин стал гостем «Региона 29». Он подвёл итоги 2017 года, а также рассказал о главных тенденциях рынка ипотечного и автомобильного кредитования в регионе.

— 2017 год стал для нас годом рекордов, — отметил Александр Первушин. — Розничный бизнес ВТБ выдал жителям Архангельской области кредитов на сумму более 8 миллиардов рублей, а это примерно на 35 процентов больше, чем за 2016 год.

На первом месте — кредиты наличными: их общий объём составил свыше четырёх миллиардов рублей, что на 28 процентов больше, чем в 2016-м. Ипотечных кредитов банк выдал лишь немногим меньше — порядка 3,5 миллиардов рублей, при этом, на 34 процента больше, чем в прошлом году.

— Продукт будет востребован и в 2018 году, — прогнозирует Александр Первушин, — и очень хотелось бы, чтобы квадратных метров и жилья строилось больше. Чем больше жилья, тем дешевле квадратный метр и, соответственно, тем больше будет потребляться продукт. В этом году ставки по ипотеке должны снижаться.

В Архангельском филиале банка отмечают тенденцию — заёмщик, берущий кредиты на жильё, существенно помолодел в 2017 году, а их суммы также стали гораздо больше: так, средняя сумма ипотечного кредита возросла до 1,9 миллиона рублей.

Кроме того, более 47 процентов кредитов было выдано не на строящееся, а на готовое жильё.

Динамично развивался в 2017 году и рынок автокредитования. Банк ВТБ — один из лидеров на рынке автокредитования в Архангельской области. Как сообщил Александр Первушин, в минувшем году ВТБ выдал в Поморье порядка 585 миллионов рублей автокредитов — практически в два раза больше, нежели в 2016-м.

— У наших заёмщиков самыми популярными становятся автомобили «Лада», Renault, Hyundai, Chevrolet и УАЗ, — пояснил Александр Первушин. — Для 30-40 процентов клиентов — это первое авто, а остальные наши клиенты — это те, кто давно поддерживает с нами отношения и приобретает второй автомобиль. И каждый следующий автомобиль, как правило, лучше предыдущего. Наши клиенты и партнёры всегда выбирают качество: автомобили становятся чуть лучше, квартиры чуть побольше.

Важным событием для розничного бизнеса ВТБ в регионе стал также переезд и открытие нового комфортного центрального офиса — в бизнес-центре «Дельта» на набережной Северной Двины, 55.

— Мы изучили опыт того, как должен выглядеть современный банк, и учли пожелания клиентов, — рассказал гость редакции.

2018 год в банковской сфере начался со знакового события — присоединения ВТБ24 к ВТБ. 

По словам Александра Первушина, банк ВТБ успешно завершил юридические процедуры по присоединению ВТБ24 и с 1 января 2018 года начал обслуживание клиентов под единым брендом.

Клиенты розничного бизнеса Группы ВТБ продолжают обслуживание в привычных офисах, но уже под новым брендом банка ВТБ. На прежних условиях им доступны продукты и услуги, ранее оформленные в обоих банках. Перезаключать действующие договоры клиентам не требуется. Кроме того, ВТБ осуществил запуск нового сайта объединенного банка, который представляет собой универсальную платформу для решения любых финансовых потребностей как для корпоративных, так и для розничных клиентов.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.