Владимир Путин обратился к гражданам России в связи с терактом в Подмосковье
Общество
​Более 400 предприятий Поморья пользуются облачными услугами «Ростелекома»

​Более 400 предприятий Поморья пользуются облачными услугами «Ростелекома»

26.12.2017 16:14
В декабре 2017 года «Ростелеком» провёл ряд встреч с представителями крупных корпоративных клиентов Архангельской области, где презентовал цифровые услуги связи и сервисы, предоставляемые на базе облачных технологий.

На сегодняшний день более 400 клиентов «Ростелекома» в регионе пользуются облачными услугами. 

Одна из самых востребованных услуг, которая вызвала наибольший интерес — «Виртуальный центр обработки данных». «Ростелеком» предлагает бизнесу отказаться от затрат на создание собственной ИТ-инфраструктуры, взяв в аренду вычислительные мощности и сетевые ресурсы для размещения информационных систем клиента. Гибкая система эксплуатации позволяет в зависимости от потребности увеличивать или уменьшать количество виртуальных мощностей за несколько минут в панели управления услугой без обращения в «Ростелеком». При этом услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объёмом заказанных ресурсов — клиент платит только за то, чем пользуется. Также ресурсы клиентов защищены от DDOS атак.

Одним из клиентов, разместивших свои данные в «облаках» «Ростелекома», стало муниципальное предприятие «Водоканал». Помощник директора «Водоканала»Сергей Пономарёв отметил:

«Наша организация одна из первых в Архангельской области воспользовалась инновационным сервисом, а именно „Виртуальным центром обработки данных“. Бесспорно, ощущается финансовая выгода. Нам больше не нужно закупать, настраивать, внедрять в существующую сеть дорогостоящее серверное оборудование, и, что самое главное — его обслуживать и модернизировать. Кроме этого возможно в любой момент времени скорректировать технические условия и возможности предоставления услуги, а именно: количество виртуальных серверов, объём памяти и другие показатели».

На презентациях был представлен целый комплекс телекоммуникационных сервисов, для получения которых необходим только доступ в Интернет:

  • «Виртуальная АТС» — многоканальный телефон без географической привязки с возможностью совершать вызовы из любой точки мира, короткие номера, возможность вести запись разговоров и настраивать сценарии обработки звонков;
  • Web-видеоконференция — проведение презентаций, переговоров или обучения на облачной платформе оператора связи для 50-ти гостей;
  • аудиоконференция — возможность мгновенно организовать совещание из любой точки мира и с любого телефона, в котором смогут принять участие до 500 сотрудников.

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Денис Матвеев отметил:

«В настоящее время мы предлагаем полный спектр облачных услуг для бизнеса, которые позволяют нашим клиентам избавится от непрофильных для них активов и затрат, связанных с поддержкой различных IT-решений, и сосредоточиться на развитии своего основного бизнеса. Большое внимание мы уделяем клиентам среднего и малого бизнеса. Нами разработаны пакетные предложения, которые покрывают основные потребности в услугах связи и позволяют при этом существенно сэкономить, что немаловажно для клиентов этого сегмента».

Уточнить подробности о предоставляемых услугах и сервисах, а также заказать услуги в тестовом режиме можно на сайте archangelsk.rt.ru/b2b или по телефону 8 800 200 3000.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.