Общество
В Архангельске прошёл отборочный тур телеолимпиады «Наследники Ломоносова»
1/4

В Архангельске прошёл отборочный тур телеолимпиады «Наследники Ломоносова»

21.12.2017 10:40Варвара БЕЛОЗЕРЦЕВА
20 декабря десятиклассники Поморья, претендующие на участие в третьем сезоне игры «Наследники Ломоносова», написали эссе.

Заявки на участие в региональной олимпиаде подали 128 школьников из 21 муниципального образования области. 

Для всех участников испытание началось одновременно — в Архангельске эссе писали в Институте открытого образования, в области школьники разместились в аудиториях, подключённых к единой сети.

— Результаты отборочного тура станут известны через неделю, — рассказал Сергей Котлов, министр образования и науки Архангельской области. — По итогам эссе отберут тридцать человек, которые примут участие в следующем этапе — телевизионном. На подготовку к полуфиналу у ребят будет два месяца — съёмки пройдут в феврале 2018 года. 

Сергей Котлов — министр образования и науки Архангельской области.Сергей Котлов — министр образования и науки Архангельской области.

— Для школьников участие в проекте — шанс попасть на съёмки передачи «Умницы и умники», главный приз которой — право поступления в МГИМО МИД России без экзаменов, — отметил Сергей Котлов.

Тему эссе ребятам назвали за 15 минут до начала олимпиады. Она звучит так — «Как вы думаете, нужно ли объяснять человеку его ошибки и доказывать его «неправоту»?

Свои мысли на эту тему ребята должны изложить, написав небольшой текст за полтора часа. Организаторы отмечают — писать можно только в прозе. Творческий порыв приветствуется, но и регламент конкурса строг.

Один из кандидатов в «Наследники Ломоносова» — Алексей Палепкин поделился с «Регионом 29» своим планами на будущее.

Алексей Палепкин — участник отборочного тура олимпиады «Наследники Ломоносова».Алексей Палепкин — участник отборочного тура олимпиады «Наследники Ломоносова».

— Я готовился к этой олимпиаде около месяца. Конечно, хочу пройти в полуфинал, ведь плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Мой любимый предмет — история. В будущем я хочу связать свою жизнь с педагогикой — стать учителем истории. Однако, если удастся поступить в МГИМО — я буду счастлив.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.