30 марта в Архангельске перекроют дорогу в центре города
Происшествия
​На Северодвинском почтамте отказались обслужить без очереди 91-летнего ветерана войны

​На Северодвинском почтамте отказались обслужить без очереди 91-летнего ветерана войны

19.12.2017 10:14
Участник ВОВ, инвалид 2 группы пожаловался на это в прокуратуру.

По закону участники войны, получившие инвалидность, на почте должны обслуживаться вне очереди. В октябре 91-летний северодвинец пришёл на городской почтамт и хотел воспользоваться этим правом. Но его отказались обслужить, сославшись на то, что ветеран не прошёл регистрацию в электронной очереди и не получил талончик с номером. 

Прокурорская проверка подтвердила факт нарушения закона. Участников войны, имеющих инвалидность, должны обслуживать во внеочередном порядке независимо от того, зарегистрировались они в электронной очереди или нет. Заставлять таких клиентов получать талончик нельзя.

Городской прокурор внёс руководителю почтамта представление об устранении нарушений и привлечении виновных к ответственности, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.

UPD: Ситуацию прокомментировало УФПС Архангельской области. В ведомстве сообщили, что по результатам служебной проверки виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Для недопущения впредь подобных ситуаций с работниками отделения 164501 проведён дополнительный инструктаж о правилах оказания услуг почтовой связи, в том числе для льготных категорий граждан.

Также в пресс-службе УФПС отметили, что в день обращения ветерана обслужили по талону электронной очереди, а на экране терминала имеется пункт «Льготная категория граждан». 

Однако использование терминала может представлять трудности для престарелых людей с плохим зрением, поэтому прокуратура и внесла представление.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.