А ещё три года назад жизнь здесь едва теплилась, выполнялся только мелкий ремонт на судах тралфлота. Сейчас же у причалов базы технического обслуживания негде пришвартоваться, на ремонт встают суда Северного морского пароходства, Севгидромета, Росморпорта, даже знаменитый плавучий университет «Профессор Молчанов» также проходил здесь техническое обслуживание.

Директор базы технического обслуживания АО «Архангельский траловый флот» Иван Влазнев отмечает:

«Произведён ремонт причальной линии, сейчас вся причальная линия сертифицирована, суда могут стоять на всех причалах, загрузка дока обеспечена. У причалов производим ремонт судов разного регистра: как речного, так и морского, то есть выполняем услуги судовладельцев, как говорится ремонт под ключ, ремонтирует от носа до кормы, от киля до клотика».

За три года в доке и у причальных стенок предприятия отремонтировано 44 судна, причём их география не заканчивается границами нашего региона. Они приходят из Калининграда и Мурманска. Заказчики всё больше доверяют базе техобслуживания Архангельского тралфлота.

Роман Воробьев, представитель компании-заказчика:

«Многолетний опыт работы с компанией, с которой мы сотрудничаем давно, показывает, что это надёжный партнёр, всегда выдерживает сроки, проводит ремонт на должном уровне, ОТК работает превосходно».

Представитель другой компании-заказчика Олег Шишов также даёт высокую оценку:

«По ценам вроде дешевле, качество ремонта неплохое. По тому, как они ведут ремонт, претензий нет».

Сегодня док принимает большие корабли — например, судно длиной 86 и шириной 18 метров вполне помещается. Кроме причальных сооружений на базе техобслуживания проведён ремонт административного здания, бытовых помещений, появились раздевалки и душевые для работников. У причала стоит учебно-тренажёрное судно «Белокаменка», где проходят тренировки плавсостава.

Иван Влазнев делится планами:

«Мы продолжаем работы по причальной линии, в перспективе хотим переоборудовать плавдок, увеличить его длину, грузоподъёмность. У нас разработан проект, согласован с главным управлением морского регистра, в следующем году мы планируем заготавливать секции, тогда будет возможность заниматься удлинением дока, это даст возможность постановки судов больших измерений с большей грузоподъёмностью, а это, соответственно, даст дополнительную загрузку нашему предприятию».

Этот проект поддержали и акционеры Архангельского тралфлота, а значит будет финансирование. Как говорят на базе технического обслуживания, получая инвестиции, мы двигаемся вперед.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.