30 марта в Архангельске перекроют дорогу в центре города
Общество
Участники программы «Ты — предприниматель» обучились технологиям продаж

Участники программы «Ты — предприниматель» обучились технологиям продаж

24.11.2017 13:14Константин ЖУРАВЛЁВ
Занятие по этой теме провела руководитель компании «Северная мануфактура» Надежда Пономарёва.

Её вторая лекция в рамках образовательной программы прошла в областном Доме молодёжи 20 ноября.Теоретическая подготовка участников образовательной программы «Ты — предприниматель» подходит к концу — ребята начинают готовиться к защите и запуску своих бизнес-проектов.

Лекция Надежды Пономарёвой — одна из первых в серии заключительных занятий перед финальным мероприятием — конгрессом предпринимателей, который пройдёт 9 декабря в СГМУ.

По словам Надежды, отсутствие продаж — один из главных рисков в бизнесе, поэтому тема технологии продаж крайне важна для тех, кто только запускает своё дело. Можно создать отличную производственную базу, иметь товар, но при этом не найти своего покупателя — и прогореть.

Чтобы этого избежать, нужно знать, что такое маркетинговые концепции и как их использовать, как отследить свою аудиторию и какие каналы лучше всего использовать для продвижения своего бизнеса.

— Сейчас в продвижении неплохо срабатывает интернет и социальные сети, но тут нужно вернуться к вопросу аудитории. Какой товар вы продвигаете и для кого — когда вы чётко определите эти границы, вы поймёте, как лучше свой товар продвинуть и какие инструменты при этом задействовать, — пояснила Надежда.

Кроме того, ребята узнали, что такое стратегия «голубого океана». Книга по бизнес-стратегиям с таким названием была выпущена в 2005 году под авторством Ким Чана и Рене Моборна. Надежда посоветовала прочитать эту книгу и рассказала об основополагающей теории авторов:

«Согласно их книге, настоящий успех ждёт только те компании, которые будут генерировать продуктивные бизнес-идеи и создавать не существовавший ранее спрос на новом рынке, где практически отсутствуют конкуренты — в „голубом океане“. Остальные же плавают в „красном океане“ — малоприбыльных рынках со множеством конкурентов».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.