В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Общество
Участники программы «Ты — предприниматель» изучили маркетинг и построение бизнес-модели

Участники программы «Ты — предприниматель» изучили маркетинг и построение бизнес-модели

09.11.2017 16:44Константин ЖУРАВЛЁВ
Соответствующее занятие для участников образовательной программы провела директор по маркетингу ООО «Норд Коммерц» и преподаватель президентской программы САФУ Наталья Мчедлидзе.

На лекции, которая прошла 6 ноября, ребята узнали, какой должна быть бизнес-модель и как её правильно построить. Наталья рассказала о модели Бланка-Дорфа, предлагающей взглянуть на бизнес с позиции потребителя. Её создал предприниматель Стив Бланк совместно с преподавателем Колумбийской бизнес-школы Бобом Дорфом.

— Согласно этой модели, прежде всего нужно понять, кто наш клиент, что мы предлагаем и как удержать нашего клиента. Затем перейти к продукту и каналам сбыта нашей продукции. Также стоит обратить внимание на доходы — разобраться, за счёт чего вы планируете получать прибыль, — пояснила Наталья.

Также разработчики модели советуют акцентировать внимание на ресурсах и просчитать, какие именно и в каком количестве нужно будет потратить для достижения поставленных целей. Кроме того, нужно знать, откуда эти ресурсы брать и каким способом их получать. Последний пункт модели — определиться с тем, кто может стать партнёром по бизнесу и как его привлечь.

Участники программы «Ты — предприниматель» узнали, как должен выглядеть план маркетинга, на что обращать внимание при анализе своих покупателей и откуда черпать удачные идеи для бизнеса.

— Есть три акцента, на которые стоит обратить внимание при выстраивании своей стратегии бизнеса — товар, цена и целевая аудитория. Сейчас на рынке самое важное — правильно определить вашу целевую аудиторию, тогда ваш бизнес будет успешным и конкурентоспособным, — отметила Наталья Мчелидзе.

В конце занятия эксперт рассказала, как найти свою нишу в бизнесе и занять её. После теоретической части участники программы выполнили практическое задание — попытались найти 10 ниш на современном рынке, которые сейчас можно занять.

— Ребята работали довольно активно и выдавали интересные идеи. Вижу, что среди них есть умные и перспективные молодые люди, которые при правильном развитии вполне смогут достичь успеха в бизнесе, — поделилась впечатлениями Наталья Мчедлидзе.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.