В Архангельске идёт подготовка к экспедиции на поморском карбасе
ТВ
Архангелогородцы всё чаще оплачивают услуги ЖКХ через банковские офисы и дистанционно

Архангелогородцы всё чаще оплачивают услуги ЖКХ через банковские офисы и дистанционно

19.10.2017 17:28Артемий ЗАВАРЗИН, Светлана МИХЕЕВСКАЯ
Дополнительная комиссия и томительное ожидание в очередях. С этим сталкивался каждый, кто хотя бы раз оплачивал коммунальные услуги. Тем временем эксперты подсчитали, в среднем россияне каждый год проводят в очередях до нескольких дней и тратят сотни, а иногда и тысячи рублей на различные комиссии.

Капремонт, электроэнергия, вода. До семи различных квитанций каждый месяц получают северяне в свой почтовый ящик. И тут же встают перед выбором: как оплатить счета, максимально сэкономив время и деньги. В Поморье тенденция остаётся неизменной на протяжении нескольких лет - оплачивать коммунальные и другие услуги жители региона предпочитают через банки. Опытные пользователи мобильных и онлайн-сервисов выбирают дистанционные каналы обслуживания. А тот, кто с техникой на «вы» или просто не желает изменять своим традициям, оплачивает услуги привычным способом - через банковские офисы. Тем более что и этот процесс даже в пиковые дни сегодня занимает считанные минуты.

Заместитель управляющего архангельским отделением ПАО "Сбербанк" Александр Подойницын: 

«Несмотря на то, что банк активно развивает цифровые сервисы, мы очень любим всех наших клиентов и готовы всегда обслуживать в офисах любую категорию граждан, которая готова сделать платёж через наш банк».

Через офисы одного из крупнейших банков в Поморье сегодня оплачивается каждая пятая квитанция. А самым перспективным каналом оплаты северяне уже давно признали автоплатёж - он экономит не только время, но и деньги. Комиссия при оплате таким способом минимальная либо не взимается вовсе, как в случае с ТГК-2. Автоплатёж гарантирует еще и высокую платежную дисциплину, в то время как любая просрочка неизбежно приведёт к дополнительным расходам и административной ответственности.

Начальник управления по сбыту тепловой энергии г. Архангельск ПАО "ТГК-2"  Юлия Ралитная: 

«Дебиторская задолженность по городу Архангельску за потребленную тепловую энергию в настоящее время составляет 800 млн рублей. За 9 месяцев 2017 года мы были вынуждены направить в мировые и районные суды Архангельска больше 6 тысяч исковых заявлений».

Независимо от выбранного способа оплаты через банк клиент может без труда передать показания счетчиков, а ещё, помимо коммуналки, оплатить любые другие услуги - связь, интернет, домофон, счета за обучение и детский сад… Так же быстро, как и процесс оплаты, происходит зачисление платежей. Технология с партнерами уже отработана. 

Марина Корельская, начальник отдела рекламы и маркетинга ООО «АТК»: 

«Во всех случаях средства на лицевой счет абонента поступают мгновенно, в режиме реального времени, и это позволяет абоненту беспрерывно пользоваться услугами для своего комфорта».

Оплачивать услуги, кстати, теперь можно еще быстрее. На большинстве квитанций в регионе уже размещаются QR-коды. С их помощью через терминалы и мобильное банковское приложение совершить платеж стало ещё проще.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.