Каждый предприниматель стремится сделать рекламу своего товара или услуги как можно ярче и оригинальнее, разместить ее на самом видном месте. Но при этом почти никто не задумывается, насколько хорошо их креатив впишется в городской ландшафт. Не заботит этот вопрос и владельцев рекламных площадей, в погоне за прибылью они готовы размещать их в самых неожиданных местах, порой забывая про требования закона и безопасности.

Директор департамента градостроительства администрации города Архангельска Михаил Елагин: 

«Основные нарушения в размещении рекламы - это ее установка на заборах, на фасадах зданий, установка рядом с проезжей частью, на деревьях, на леерных ограждениях. Беспокоит и то, что эти конструкции потом летают, падают, отрываются, портят архитектурный облик города».

С незаконной рекламой в областном центре ведут активную борьбу, за этот год городской администрацией уже выдано 356 предписаний на демонтаж рекламных конструкций, из них исполнено 76. Но это те случаи, когда известен владелец рекламной площади, если же хозяина установить не удается, то затраты на уборку рекламы несёт городской бюджет. 

Заместитель главы Архангельска по вопросам экономического развития и финансам Даниил Шапошников: 

«К сожалению, собственника мы находим не везде, поэтому там, где это возможно, мы своими силами. Округа убирают сами, это те же рекламные конструкции, которые требуют значительных затрат, например, там имеют сварные какие-то конструкции, или высотные работы необходимо проводить, конечно, мы закладываем это в бюджет, и до миллиона рублей мы на это тратим».

Медленно, но верно город удается очищать от рекламных заборов, растяжек и наклеек. Помочь этой работе могут и сами горожане. Все обращения по поводу появления рекламных объявлений обязательно рассматриваются в департаменте градостроительства Архангельска.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.