Житель Коряжмы доверился аферистам и потерял 2,4 миллиона рублей
ТВ
Виктор Рожков побывал с проверкой в больницах Архангельска

Виктор Рожков побывал с проверкой в больницах Архангельска

04.09.2017 20:36Анна Резанова
Качество медицинских услуг в больницах и поликлиниках Архангельска сегодня проверил представитель Общероссийского народного фронта и руководитель проекта «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

Активисты ОНФ получили уже более 20 тысяч жалоб и предложений со всей России. Из Архангельской области также много тревожных обращений, поэтому Виктор Рожков решил посетить наш регион. 

Доступность медицинской помощи, электронная запись, условия пребывания в больницах. С проверкой медучреждений области приехал представитель общероссийского народного фронта Виктор Рожков. Сегодня он побывал во 2-й, 6-й и 7-й больницах Архангельска. Картина в большинстве стационаров безрадостная. Вот, к примеру, педиатрическое отделение 6-й городской больницы.

Педиатрическое отделение находится в здании общежития, условия для пребывания с маленькими детьми минимальные, здесь даже не оборудованы колясочные. А между тем  доходы больницы привысили расходы на 207 миллионов рублей только за прошлый год. Правда, сейчас здесь готовятся к переезду в другое здание, поэтому в скором времени ситуация поменяется. А это филиал городской клинической больницы №2, места здесь совсем немного, специалистов тоже не хватает. 

На все отделение здесь 1 терапевт, хотя сотрудники уверены: ситуация под контролем. Заведующая обособленным структурным подразделением городской клинической больницы № 2 Мария Литвякова: «К сожалению, кадровый дефицит существует, но глобальных проблем в записи к терапевтам, врачам общей практики - нет. Мы всех готовы принять и всем оказываем медицинскую помощь».

В седьмой городской больнице Архангельска пациенты сделали такое фото расписания приема врачей. Видимо, здесь решили, что в августе люди заболеть не могут, а значит, надобности в специалистах – нет. Главный врач городской клинической больницы №7, г. Архангельск Юлия Монагарова: «Учитывая, что в августе месяце у нас количество пациентов значительно уменьшается, которые обращаются на прием, поэтому мы стараемся, чтобы отпускной период у этих специалистов попадал на этот период времени».

Недостатков в учреждениях здравоохранения - немало, но их выявление - не самоцель проекта «Народная оценка качества». Результатом должно стать улучшение работы больниц и поликлиник. Но помочь в этом должны сами люди. 

Представитель Общероссийского народного фронта, руководитель проекта «Народная оценка качества» Виктор Рожков: «Это механизм обратной связи, когда людей опрашивают, что их не устраивает, какие у них есть претензии к качеству работы, и на основе этого мнения людей ставится некая оценка. Плюсом выносится рекомендация по повышению качества работы. К сожалению, пока вот эта обратная связь не состоялась».

Чтобы наладить обратную связь, представители Народного фронта запустили сайт narocenca.ru, где каждый житель может выразить свое мнение о качестве работы поликлиник и других организаций социальной сферы. Возможно, ваше мнение послужит поводом для следующей проверки.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.